Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Это не удивительно для маркетологов, но важность и распространенность социальных сетей означает, что бизнесу невозможно обойтись без них. Социальные сети предоставляют огромные возможности для малого бизнеса, если все сделано правильно. От взаимодействия с клиентами до повышения осведомленности практически каждый бизнес может развиваться с помощью социальных сетей.
К сожалению, конкуренция в социальных сетях очень высока. У людей в сети очень короткая продолжительность концентрации внимания. Без качественного контента маловероятно, что вы заинтересуете потенциального клиента. Вам нужно выделиться, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Ниже приведено несколько советов, которые могут помочь.
Начните очеловечивать бренд
Людям трудно общаться с безликими брендами. Они не доверяют компаниям, поэтому не будут взаимодействовать, если вы не пробудите их интерес. Добавление человеческого элемента в бренд сделает аудиторию более лояльной. Маркетологи часто используют для этой цели юмор, показывают закулисье, публикуют истории сотрудников. Если вы регулярно публикуете развлекательный контент, возрастает вероятность получить больше признания и подписчиков.
Проводите конкурсы и розыгрыши
Конкурсы — отличный способ привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. Интересные конкурсы сразу привлекут внимание зрителей. Такие публикации обычно становятся вирусными и распространяются во всех социальных сетях. Одни компании награждают победителей специальными скидками или подарками, другие – придумывают что-то нетипичное. Тем не менее, аудитория быстро вовлекается в конкурсы и игры, что повышает узнаваемость бренда.
Самое приятное то, что вам не нужно раздавать призы на тысячи долларов. Даже простая раздача футболок может увеличить трафик и повысить узнаваемость бренда.
Используйте качественные картинки и фотографии
Визуальный носитель намного эффективнее текста. Фактически, контент с релевантными фотографиями получает на 94% больше просмотров, чем контент без них. Фотографии могут многое сказать и, как правило, быстро привлекают внимание. Они также универсальны и могут передавать юмор, рекламировать товар, давать полезную информацию.
Небольшой опыт редактирования фотографий или графического дизайна позволит вам размещать более качественные и сложные изображения. Но если это выходит за рамки ваших навыков, подумайте о том, чтобы сделать несколько снимков на телефон. Кроме того, добавление различных фотофильтров значительно облегчило процесс для начинающих фотографов.
Пишите информационные статьи
Люди склонны делиться информативными и интересными постами. Такие посты становятся популярными, вызывают интерес. Их сохраняют, ими делятся. Вы можете продолжать получать просмотры спустя годы после публикации контента. Они также помогают установить авторитет бренда, что повышает доверие и улучшает репутацию компании.
Важно писать полезные, актуальные, развлекательные или вдохновляющие посты, которые будут действительно полезны пользователям.
Потратить время на создание статьи, отвечающей этим требованиям, часто требуется значительное количество времени, но это инвестиции, которые могут приносить прибыль в течение многих лет.
Это всего лишь несколько способов улучшить продвижение в социальных сетях. Если социальные сети отнимают у вас слишком много времени или усилий, подумайте о том, чтобы нанять профессионала. Они могут помочь вам создать стратегию, создавать контент и регулярно общаться с клиентами и заказчиками.
PS❗Отдел добра на проводе и ожидает обратной связи.
Есть вопросы? Варианты для связи:
Яндекс.Услуги
ВКонтакте
Пульс
Вопрос срочный? Позвоните — 8 (999) 080-88-54
Есть предложение или пожелание? Есть вопросы по качеству контента? Нашли неточность или готовы поделиться знаниями?
Буду искренне рад, если поделитесь своими наблюдениями.