Найти в Дзене
Инучева Диля

Игры с флешкарточками на уроках английского языка

Часть I 1. Игра голосом. Произносим слова разными голосами ( как кошка, как собака, как монстр, грустно) 2. Медленно/быстро. Произносим слова медленно и быстро. 3. Тихо-громко. Начинаем произносить слова сначала шепотом, начинаем наращивать голос и заканчиваем криком. 4. Bring me. Раскладываем карточки на полу/столе и просим дать/принести/показать определенную картинку. 5. What’s missed. Берем 3-4 картинки, проговариваем слова несколько раз, просим ребенка закрыть глаза, прячем 1 картинку и спрашиваем у ребенка “ что пропало ?” 6. What’s happened. Так же берем 3-4 картинки, проговариваем слова несколько раз, просим ребенка закрыть глаза, меняем порядок карточек и спрашиваем ребенка “Что случилось?” 7. Холодно/горячо. Берем 1 карточку/слово, которое сложно запоминается, ребенок закрывает глаза, мы прячем картинку и ребенок ищет ее при помощи подсказок холодно/горячо. 8. Hit №1. Раскладываем все карточки, называем слово, ребенок бьет молотком или ладошкой, если детей много, то можно у
Оглавление

Часть I

1. Игра голосом. Произносим слова разными голосами ( как кошка, как собака, как монстр, грустно)

2. Медленно/быстро. Произносим слова медленно и быстро.

3. Тихо-громко. Начинаем произносить слова сначала шепотом, начинаем наращивать голос и заканчиваем криком.

4. Bring me. Раскладываем карточки на полу/столе и просим дать/принести/показать определенную картинку.

5. What’s missed. Берем 3-4 картинки, проговариваем слова несколько раз, просим ребенка закрыть глаза, прячем 1 картинку и спрашиваем у ребенка “ что пропало ?”

-2

6. What’s happened. Так же берем 3-4 картинки, проговариваем слова несколько раз, просим ребенка закрыть глаза, меняем порядок карточек и спрашиваем ребенка “Что случилось?”

7. Холодно/горячо. Берем 1 карточку/слово, которое сложно запоминается, ребенок закрывает глаза, мы прячем картинку и ребенок ищет ее при помощи подсказок холодно/горячо.

8. Hit №1. Раскладываем все карточки, называем слово, ребенок бьет молотком или ладошкой, если детей много, то можно устроить соревнование на скорость.

-3

9. Hit №2. Держим 2 карточки в руках, ребенок должен ударить определенную карточку, вы карточку шевелите, создавая сложности для удара.

-4

Часть II

10. Guess. Загадываете в голове слово и ученик должен отгадать, что вы загадали.

11. Музыка. Раскладываем карточки на полу, включаем музыку, детишки бегают, затем выключаем музыку, дети называют слово у которого остановились.

-5

12. Ошибки. Меняемся ролями, теперь ученик нам показывает карточки, мы их называем и обязательно делаем ошибки, чтобы дети нас исправляли.

13. Кость №1. В поисковой строке вводим “игральная кость распечатать”, вставляем картинку в PowerPoint и меняем точки в игральной кость на картинки, которые проходим. Бросаем игральную кость и называем слово, которое выпадет.

-6

14. Jump. Раскладываем карточки на полу, ребенок прыгает по ним и называет.

15. Кость №2. каждая цифра в кости означает определенную картинку, кидаем кость, смотрим на таблицу, называем картинку.

-7

16. Круг. Выкладываем картинки в круг, ученик становится в центр круга, закрывает глаза, крутиться, открывает глаза и называет картинку.

-8

17. Выбирай. Берем карточки лицом вниз, ученик вытягивает и называет.

Часть III

18. Быстро. Быстро показываем картинку, ребенок должен успеть увидеть и назвать.

19. Какого цвета? Каждый предмет на картинки имеет определенный цвет, при прохождении темы на 5-6 урок ученик довольно хорошо знает картинки и какого она цвета. Спрашиваем что у нас зеленого цвета и ребенок называет - мяч.

20. По губам. Ученик должен понять, прочитать по губам слово, которое Вы произносите.

-9

21. Кусочек. Берем плотный картон, учебник и тихонько, медленно выдвигаем флеш карточку и по кусочку карточки ученик называет слово.

22. Игра крокодил.

23. Игра в карты. У каждого ученика свой набор карточек, учитель называет слово и ученики на скорость выбрасывают карточки.

24. Найди пару. 2 комплекта карточек кладем лицом вниз, за 1 ход можно открывать только 2 картинки, ищем пару и тренируем память.

Игры разделены на 3 части, где первая часть - введение лексики, вторая и третья отработка.

Советы

1. Ламинируйте карточки.

2. Будьте осторожны при выборе флеш карточек на прилагательные.

3. Картинки должны быть эстетически приятными.

4. Выбирайте их вместе с ребенком.

5. Проверяйте актуальность картинок.

6. Помните, что флеш карточки - это замечательное пособие для запоминания новых слов, но нужно выполнять упражнения и вводить слова в речь.

Данная информация так же представлена в видео формате. Жду Ваших комментариев и интересных предложений по играм с флеш карточками.