Найти тему
Парень о дорамах

Хроники жизни клуба "Дорама 39". Лучший момент первой половины дорамы и неромантизация.

Добро пожаловать!

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

Продолжаю следить за жизнью трёх прекрасных женщин на пороге сорока лет. С предыдущей статьи прошло достаточно много времени, поэтому сегодня обсудим пятую и шестую серию, а уже завтра седьмую и восьмую. Если вы не видели обзоры предыдущих серий, то в конце статьи будут ссылки на них.

Поскольку материала много, я буду концентрироваться на моментах, которые показались мне самыми важными.

Для меня самый важный и интересный момент в пятой серии, это сцена разговора Ча Ми Джо и Чан Ён, где мы видим, какие чувства они пытались удержать в себе.

Начинается всё на станции метро, куда Ми Джо и Чан Ён пришли за хорошими воспоминаниями, а на фоне играет очень красивая и подходящая к моменту, музыка. Восторг!

-2

Затем происходит разговор, который меня сильно впечатлил. Понимаете, у меня был страшный опыт, когда достаточно близкий тебе человек болен смертельной болезнью. И обычно в разговоре с этим человеком ты стараешься вести себя так, как будто ничего страшного не происходит, хотя внутри у тебя совершенно другое состояние, и иногда эмоции берут верх.

Именно, это и происходит в сцене разговора Ми Джо и Чан Ён.

" - Мне страшно, Ми Чжо. Я боюсь.

- Я тоже."

-3

Я видел, что в комментариях под предыдущей статьёй писали о том, что здесь затрагивается сложная тема, поэтому смотреть не очень хочется. Вы знаете, мне наоборот интересно наблюдать за поведением людей в столь сложных ситуациях. Проблема заключается в том, что авторы часто слишком сильно давят на эмоции, но в данном случае такого нет. Авторы дорамы умело жонглируют эмоциями зрителей, вовремя снижая или повышая градус напряжения, что хорошо видно по ещё одной сюжетной линии, которая присутствует в этой серии.

-4

В конце четвёртой серии Ким Сон У (это, который парень Ми Джо) узнаёт, что его сестра Со Вон работает хостес в ночном клубе, из-за чего происходит разговор на повышенных тонах, где Со Вон напоминает, что она приёмная и вообще их мало, что связывает. Драма! Драма! Драма!

Но, при следующей встрече Со Вон говорит о том, что ушла с этой работы и градус драматизма понижается, главное, не заставлять её играть на фортепьяно. Однако, вскоре появляется отец Сон У и Со Вон, который с презрением относится с приёмной дочери, и напряжение опять начинает нарастать. Плюс к этому, в эту ситуацию оказывается вовлечена Ми Джо, которая также была удочерена. Вот и получаются эмоциональные американские горки.

-5

Переходя к шестой серии, конечно же, надо отметить финальную сцену, из-за которой дорама подверглась критике, её обвинили в романтизации внебрачных связей. Напомню, что у Чан Ён есть довольно странные отношения с женатым мужчиной по имени Чжин Соком, но назвать их любовниками язык не поворачивается. Так получается, что в квартире Чан Ён собираются её мать, Чжин Сок, лучшие подруги Ми Джо и Джу Хи. Именно туда приходит жена Чжин Сока.

-6

Дверь её открывает Ми Джо и после секундной паузы она всеми силами пытается не дать жене зайти внутрь, после чего они оказываются на улице, где Ми Джо умоляет жену Чжин Сока, просто уйти, а не устраивать скандал.

Это вызвало негодование у некоторых зрителей, которые начали писать: да как же она может такое делать, посыпались какие-то обвинения в адрес авторов дорамы, и всё в таком духе. И мне жаль, что люди не смогли разглядеть насколько это сильный момент. Лучший момент первой половины дорамы.

-7

Ми Джо всегда была против этих отношений и ругалась с Чан Ён по этому поводу, поэтому когда за несколько секунд она приняла решения попытаться остановить незваную гостью и подарить Чан Ён счастливое время с её матерью и Чжин Соком, это была демонстрация огромной любви и заботы о человеке, пускай из этого пришлось переступить через свои убеждения.

Знаете, в литературе и кино есть такой принцип "Показывай, а не рассказывай." Можно много раз говорить о том, что переживаешь за кого-то, а можно это показать с помощью сильного поступка и всё станет понятно. Великолепный эпизод с точки зрения психологии. Сон Йе Чжин прекрасно отыграла, эту неоднозначную, но сильную сцену.

-8

А причиной того, что все герои, оказались в квартире Чан Ён ,стало то, что Джу Хи уволилась с работы. Она работала 10 лет менеджером в магазине косметики, и ушла она, конечно, громко, но никто не пострадал.

Ох уж, эти покупатели, как говорил Михаил Задорнов: "По одному вы ещё нормальные ребята, но когда все вместе, это вселенская беда."

-9

Подписывайтесь!