Найти тему

Если будете писать пост в VK. Это сохранить, распечатать и приклеить к холодильнику.

1. Абзац - 2, 3 строчки. Получилось 4 строки, то это читать будут только ваши преданные фанаты.

2. “Подробнее” - до этой кнопки самый важный и захватывающий текст. Да и признайтесь честно, вы часто нажимаете “Подробнее”, когда листаете ленту новостей?

3. Комментарии. VK - особенно их любит. Сами напишите комментарий под своим постом, попросите написать коллег или друзей. Просмотров будет больше.

3.1. Под постом написали комментарий - отвечайте больше 2 слов и каждый раз по-разному. Это важно.

3.2. Как и в инсте, можно ставить лайк комментарию. А значит ставьте всем, кто прокомментировал.

4. Разместили стороннюю ссылку - просмотры упадут. Это алгоритмы VK не любят.

5. Картинка, фото - уникальный контент ценят и тут. Пост с вашей фотографией залетит лучше, чем картинка из стоков. Причем разница может быть в 3-4 раза. Без картинки показы падают в те же 3-4 раза.

6. Эмодзи и смайлики - могут украсить ваш текст, но надо уметь этим пользоваться, чтобы ваш пост не превратился в “Одноклассники”.

7. Лайк в благодарность - вы еще не звезда и под вашими постами от 1 до 30 лайков. Значит ставьте лайки тем, кто поставил лайк вам. Но учитывайте, что больше одного лайка за 5 минут, 1 человеку, ставить не стоит.

8. “Печалька маркетолога” - в VK умная лента и это по сути убивает мотивацию писать в эту социальную сеть. Пост, ваши же друзья или подписчики, могут никогда не увидеть.

У вас может быть 10.000 друзей, а пост могут показать 30. По сути “умная лента” вам откровенно намекает, хочешь чтобы твои посты увидела твоя аудитории, то включай рекламу и плати.

И к сожалению вам придется это сделать, если вы хотите, чтобы вас читали, чтобы покупали ваши услуги. Иначе получается какой толк от тысяч подписчиков, если они вас не видят.

9. Вывод - подходите к постам максимально ответственно. Несколько раз запостили милых котят, что-то написали про свой завтрак. Народ это НЕ оценил и VK решает ваши посты не показывать.

- ) ставьте лайк, если статья была полезной. По вашим лайкам я принимаю решения, какой контент писать, а какой нет.