Сейчас мы как никогда поняли, что нужно развиваться на нескольких площадках одновременно и чем быстрее мы начнем, тем больше шансов раскрутиться быстро и дешево. У нас есть несколько площадок для развития и каждая подходит под конкретные задачи и целевую аудиторию.
То, что нельзя называть до сих пор работает с VPN и пока он доступен не стоит о нем забывать, потому что у большинства активных пользователь там больше всего подписчиков, которых нужно успеть привлечь на новые площадки.
С ВКонтакте сейчас стоит сдуть пыль и активизироваться там, чтобы быстро продвинуться. Там можем вести свою личную страничку и делиться там своими работами/фото/видео, также выкладывать сторис, а еще можно вести свое сообщество, которое в дальнейшем можно превратить в сайт. Вконтакте даже таргет есть для продвижения! А по функционалу ВКонтакте очень сильно вырос, пока мы в него не заходили и разработчики сейчас очень заботливы и прислушиваются к своей аудитории, быстро под нее подстраиваются. Если рассказывать обо всех прелестях этой социальной сети не хватит целой статьи, если интересно – дайте знать, я обязательно напишу!
Я сама выбрала именно этот вариант, https://vk.com/fox_wd подписывайтесь, там больше обо мне, работе и кейсах.
Одноклассники! Не смейтесь, там, действительно, можно найти клиентов, и они там даже платежеспособнее, конкуренция там ниже, уровень контента тоже, просто вопрос в том, подходят ли данная целевая аудитория или нет. Функционал там тоже неплохой!
Есть Telegram, в котором тоже можно легко продвигаться и рекламироваться, но тут нужно понимать, что люди сейчас разделились на два лагеря, в первом те, кого он уже бесит, потому что там образовалась свалка из миллиона чатов, каналов, рабочих и личных переписок, но есть и те, кто там все структурирует, делает папочки и все читает, если у вас есть люди, которые готовы за вами следить и искать вас в хаосе, то дерзайте.
Росграм? Ярус? Пока не ясно, что именно, но рано или поздно аналоги всеми любимой соцсети появятся точно, стоит не забывать о том, что на новых площадках раскрутиться шансов больше, вспомните как было с тик током, когда он только начал набирать популярность…сотни людей там набирали тысячную аудиторию за считанные дни.
Про дзен не пишу, потому что вы и так все о нем знаете.
Какие еще площадки не упомянула?
Как итог хочу сказать: люди уже готовы переходить на другие площадки, главное выбрать то, что вам подходит, то, что удобно и уже начать, не откладывая в долгий ящик.
Что по поводу контента, то конечно, правила немного изменились:
1) Важно учитывать сложившуюся ситуацию и быть осторожным, чтобы не задеть никого.
2) По возможности объяснить свою позицию, позиция «я вне политики и не буду освещать здесь эту тему» - тоже позиция.
3) Продажи нужно делать более мягкими, не давить на болевые точки, а наоборот смягчать углы.
4) Неправильно сейчас вести контент так, будто ничего не происходит, вести только экспертный контент и агрессивно продавать и пиариться на этой теме.
5) Не нужно переводить аудиторию на другие площадки слишком агрессивно, хайпуя и обманывая.
Экологичность, спокойствие, поддержка, теплота и стабильность – то, что нужно сейчас людям. Человеку нужен человек, если есть силы - продолжайте делиться своим опытом, рассказывать о том, как вы проживаете все то, что сейчас происходит, показывайте обычную жизнь – это дает надежду.
Рано или поздно все это закончится и нужно будет продолжать жить, так что закладывайте фундамент сейчас и развивайте площадку, которую вы выберите. Пишите посты, снимайте сторис, показывайте свои работы, делитесь с миром тем, чем можете быть полезным.
А про основы ведения любой из площадок расскажу в следующей статье!