Найти в Дзене
Свет моей жизни

Если ты ему не понравишься, узнаешь об этом первым

Они сидели в зале небольшого уютного ресторана, мягкий и теплый интерьер, атмосфера спокойная… Матвей уже скучал по ней, хотя еще не уехал. Смотрел не отводя взгляда.

– Что так смотришь? Тоже по мне скучал?

– Лиза, я проспал всё наше свидание.

– Не всё, – девушка покраснела и опустила глаза. – И как я смогу жить без твоих поцелуев? – Она тихо засмеялась.

– Ты мне сейчас приснилась, Лиз. Я почти не спал эти дни, а сейчас чувствую себя безумно счастливым. Хочу быть с тобой всегда…

– Только не плачь. Я … вернусь. Ты же знаешь, я все равно вернусь.

– Пока не надо, солнышко… Боюсь за тебя…

– Расскажи, как вы … Что изменилось?

– Всё очень сложно, кошка. Мы отказались от противостояния. Ты сказала правильно, о том, что он на самом деле хочет. Сейчас мы все зависимые жертвы, и ему это нравится. Надо быть спокойным и не давать этому человеку шанса на эмоции.

Эля изменилась. Она сейчас шелковая с ним и с Максом. Обещала, что больше никаких историй публичных не будет. Других мужчин она не хочет. Приезжала одна к нему на следующий день после того, как вы должны были встретиться. Но… я тоже присутствовал.
Видел, что он делает с ней… Издевается.
Показывал снова видеозапись с Максом и с тобой. И меня хотел заставить смотреть…. Ты должна знать, Лиза. Она не злилась, не кричала, … а смеялась и называла вас «сладкой парочкой». Смотрела на отца с обожанием, и он… поверил. Что это так. Что ей всё равно, с кем Макс… веселится…. С тобой…
Она дала понять, что просто использует его и будет это делать, пока ей нравится. Такие отношения он понимает и принимает.

Эльза снова стала его жертвой и послушной дочерью, которая не помешает имиджу. Учится в академии, любит папочку, будет его… снова сопровождать куда скажет в любое время. Хочет жить со своим Максом, который ничего не понимает в бизнесе, но … классный мужчина для личной жизни. Она пытается отстраниться и не будет к нему обращаться сама, только подчиняться. Не будет ни о чем таком просить...

– А ты? Почему ты мне не звонил и не писал? Потому, что видел… меня с Максом?

– Я в тот день, когда мы смотрели запись, считал в уме, как ты, и не бросался на него. Я потом бросался на стены… – Матвей засмеялся, но Лиза видела, как ему тяжело – Сказал, что меня отпустило. Что я умею расставаться, и он прав, не нужна мужчине зависимость. А чтобы совсем забыть – буду работать целыми днями, вернусь к тому, с чего начинал, отвлекаться буду. В ресторане всё спокойно, надо туда, где атмосферно.
Он не поверил. Я чувствовал, что не верит.
Отдал ему доступ сам к своим данным мобильного, логин, пароль, что не буду тебе звонить, и он сделал вид, что не интересно. Но я видел, что да. Ему это было нужно. … Проверить меня. Кто я - жертва или враг.
Геолокация включена, мобильный сейчас у одного друга моего в квартире лежит, где никто не живет. Приеду и заберу, потом на работу. Еще в один клуб ночной…
Еле выдержал несколько дней.
Не стал с собой брать ни один телефон, когда к тебе решил лететь. Скажу, что напился и спал. Я хотел попросить кого-нибудь, чтобы к вам зашли, спросили тебя, назвали кошкой, передали, что я жду и хочу увидеться.
Так хотел увидеть и обнять… Думал, вдруг скажешь: «Кто ты такой? Я тебя не помню».

– А что будет? Что будет с нами дальше?

– Эля делает вид, что перестала тебя искать и ей всё равно. Макс делает вид, что ему жаль, что он так… повелся… Я работаю и не даю повода думать, что хочу свободы, «последнего задания». Как будто уважаю его настолько, что счастлив от одного взгляда или звонка. Как раньше.

– А он делает вид, что уже не охотится.

– Да.

– Но ты хочешь, чтобы я здесь осталась?

– Да, кошка. Я тебя люблю. Хочу, чтобы ты больше никогда не знала таких людей.

– Я его и не знаю… Не боюсь его.

– Ты … никого не боишься.

– Только тебя. Мне казалось ты бросишься! Еще секунда и … схватишь меня силой. Еле сдерживаешься от этого. И я просила, умоляла, чтобы ты оказался просто хорошим парнем.

– Я все время хочу тебя съесть. Я очень хочу… Ты такая вкусная детка, с ума сводишь.

– Почему ты так сказал??? Это Макс тебе сказал или… А, ну да. Ты видел запись! Матвей, мне обидно! Я не хочу об этом вспоминать.

– Что? Я ничего не сделал. Я сказал, то, что чувствую, Лиза, прости.

– Почему я «вкусная»??? И не называй меня деткой… Зачем ты так!

– Я не знаю. Ты такая.

–Сейчас принесут заказ, и всё съешь. Не меня.

– Я никогда не завтракаю, Лиз. Я голодный да, но… не поэтому. Хочу обнять тебя и не отпускать никогда.

– А ты можешь… остаться?

– Я хочу. Очень хочу остаться здесь, с тобой.
Лиз, я думал об этом в тот день, когда покупал тебе билет. Мне всё равно, где жить, только хочу тебя видеть. Согласен… на любое твое отношение…

– Матвей, я не об этом. Ты можешь остаться еще на несколько дней? Я хочу пригласить тебя и познакомить с отцом, мамой. Или ты не хочешь?

– Знаешь, сколько раз я представлял, как пожимаю руку твоему отцу? А он говорит - я рад, что ты с моей девочкой. Но он так не скажет. – Мужчина улыбнулся. – Если бы я был твоим отцом, я бы себя убил.

– Не знаю, что он скажет. Мне очень страшно. Даже думать об этом страшно. Но… он же любит меня, и лучше знает людей. Если ты ему не понравишься, узнаешь об этом первым. И я буду знать, хорошая я дочь или очень расстроила его. А маме ты понравишься. Она всех любит.

– Ты обо мне… сказала?

– Нет, не совсем. Папа спросил есть ли у меня мальчик. Я сказала… почти мальчик. – Лиза засмеялась. – Мне кажется, он все понял.

– И что он ответил тебе?

– Что мой дочеринский долг… – Лиза смеялась и не могла сказать. Потом взяла себя в руки и продолжила: – Мой дочеринский долг вас познакомить, чтобы он тебя напугал, и ты не посмел обидеть его дочь. Матвей, хватит. Я не могу. Не сейчас, не надо оставаться. Пусть всё будет, как раньше. Я провожу тебя сегодня и вернусь домой.

– А я сделаю то, что хотел и вернусь к тебе. Люблю тебя, моя кошка.

– Только будь… осторожней, детка. – Лиза улыбнулась – Матвей, ты должен быть всегда спокойным и уважающим его, как раньше. Если вести себя так равнодушно и ровно, что он не сможет разозлиться, ему станет неинтересно охотиться. И постарайся не видеться.

– Да. Скоро я и не буду видеться. Осталось недолго. Лишь бы Макс не сорвался.

– Ему сложнее всего, да? Мне жаль. Эля сильная, она любит его и плачет по нему. Хорошо, что мы уничтожили все видеозаписи, а танец… Да, он меня поднимал на руки, прижимал к себе, сказал - осторожно детка, какая вкусная детка… Это не из ме на. Просто танец.

***

«Она не поняла, что Эльза и я видели всё. Что эту запись он успел отправить. Лиза, моя девочка… Хорошо, что не поняла! Но… она … никогда его не забудет… Помнит каждое слово…»

Матвей не замечал те чувства, которые отразились на его лице. На какое-то мгновение их взгляды встретились, и Лиза прикоснулась к его руке. Он сразу взял ее и нежно стал целовать.

«У нас с тобой странные отношения. Так она сказала. Да, странные, и безумные желания обладать ею, быть только с ней. Хочется быть с ней всё больше и ближе… Как с такими чувствами знакомиться с отцом?

А что Лиза чувствует? Только она может делать то, что на самом деле хочет. И сказать об этом прямо….

Господи, у нее идеальные губы. Такой формы нет ни у одной другой. У нее всё идеальное. А что она думает о … нашем сегодняшнем дне? Я любил ее достаточно бережно?»

Матвей ничего не мог сказать о ее поведении и чувствах, он был вне сознания и в полной отключке.

«А она сидит сейчас такая спокойная, милая,… считает в уме или на самом деле ее чувства не такие сильные, как с ним…»

И тут Матвей понял Эльзу. Он так хотел, и, в то же время, не хотел увидеть как она на него смотрит. Как реагирует на Макса. Это ужасно, если она его еще любит!

– О чем думаешь? Видел бы ты свое лицо…

– А что ты видишь во мне?

– Страх. Ты несчастный.

– И одинокий.

– А я? Разве ты одинокий со мной? – Лиза посмотрела честными глазами и вздохнула.

– Я представил, что надо с тобой расставаться… вот уже через час.

– Я поеду, провожу … Больше часа.

– Лиза… Что ты чувствуешь?

– Счастье. Ты мне нравишься очень. Я поняла, что хочу вернуться только из-за тебя.

– Нравилось жить со мной?

Лиза улыбнулась и кивнула. Она несколько секунд молчала и призналась честно и прямо:

– Даже когда ты был страшный.

pexels.com
pexels.com

Днвушка провожала, сидя у него на коленях и прижавшись. Ей было очень хорошо, но обидно расставаться. Когда они целовались, Матвею хотелось плакать.

Объявили, что регистрация заканчивается. Ему пришлось встать и пойти к выходу на взлетную полосу. И тогда Лиза начала сама по-настоящему плакать.

Он обнял ее и прижал к груди, чувствовал каждый стон и всхлип девушки.

– Моя маленькая… все хорошо… все будет хорошо… Не плачь. – Матвей стал покрывать ее мокрые щеки поцелуями и умолял успокоиться. – Ты хочешь, чтобы надо мной все смеялись в самолете, я же сейчас не выдержу. Я не такой сильный, как ты думаешь.

– Хорошо! Всё. Я успокоилась. Матвей… ну почему так мало… Всё! Пока! Не могу больше, я побежала.

– Люблю тебя, я… Лиза!

Она обернулась и помахала рукой. Тоненькая и маленькая… совсем девочка.

– Я хочу такую жену… – Сказал тихо ей вслед Матвей и пошел отдавать документы последним.

Продолжение ...

P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Если хотите видеть мои истории в ленте, если не жалко – ставьте, пожалуйста, эти несчастные лайки, всего лишь одним быстрым движением. Иначе их никому не показывают... Спасибо большое всем за Ваши слова и эмоции!💖С любовью, Автор🌹.

#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети