Найти тему
Никюрив

Вспомнил на досуге советский анекдот

Этот анекдот больше был похож на сарказм, а не на смешную историю
Этот анекдот больше был похож на сарказм, а не на смешную историю

Как картофель, редис и клоп надумали вступить в ряды коммунистической партии.

Картофель волновался и это было заметно, ходил туда-сюда и поговаривал: «Меня примут в партию, все-равно должны принять, ведь я второй хлеб, а хлеб всему голова». Однако свое волнение пытался скрывать Редис и в тон Картофеля покидывал реплик: «А вот я весь красный – это цвет Государственного флага. Меня тоже примут в партию. Я уверен в этом». Только Клоп сидел и думал про себя: «Примут или не примут, все-равно. Сегодня не примут значит завтра приду. Если нынче не примут так через год примут».

И вот подходит очередь Картофелю предстать перед парткомиссией и он, собрав всю свою храбрость, вошел в вожделенный кабинет. Что-то долго его там мурыжили, выходит оттуда Картофель весь поникший, расстроенный, замученный и весь в поту. Редис тихо к нему подошел и полушепотом интересуется: «Как там? Сильно много вопросов задают? А какие вопросы тебе задавались?». На это Картофель возмущенно молвил: «Какие вопросы? Я только начал про себя рассказывать и только сказал, что Картофель – это второй хлеб, а хлеб всему голова. А они меня начали пристыжать и говорить, что я притворяясь вторым хлебом пытаюсь попасть в самую лучшую партию мира, хотя происхождение у меня из Америки», - немного отдышавшись Картофель, - «Выгнали они меня с позором».

Редис встряхнулся, подумав о том, что с происхождением у него все в порядке и когда его окликнули, то шустро исчез за массивные двери кабинета, за которой его ожидала парткомиссия. Не так уж долго пробыв перед парткомиссией Редис вышел в полу слёзном состоянии и с грустью вымолвил: «Не спрашивайте ни о чем. Сказали мне, что с наружи я весь красный как флаг, а нутро все белое, белогвардейское».

Клоп незаметно пробрался в парткомиссию в двери и из приоткрытого кабинета стали слышны аплодисменты и радостные возгласы, после чего довольный и счастливый, а также с с новеньким партбилетом к своим сотоварищам вышел Клоп. Он весь светился и гордо произнес: «Не зря я столько рабоче-крестьянской крови пил, теперь в моих жилах течет именно нужная для вступления в компартию кровь».

Картофель и Редис в недоумении провожали Клопа растерянным видом до выхода.

Юмор
2,91 млн интересуются