23 марта на конференции разработчиков игр 2022 AMD представляет свою технологию FidelityFX Super Resolution 2.0. AMD обновила свой специальный веб-сайт некоторыми новыми интересными подробностями.
Компания подтверждает, что FSR 2.0 будет более требователен к видеокартам, как и любые другие продвинутые временные решения. Это означает, что для этого потребуется больше лошадиных сил, чем для метода пространственного масштабирования FSR 1.0, но геймеры все равно получат выгоду от более высокой частоты кадров даже на низкопроизводительных или старых графических процессорах, утверждает AMD.
AMD предоставила диаграмму с поддержкой графических процессоров NVIDIA, похоже, будет поддерживаться даже серия Pascal GTX 10, но для более требовательных режимов качества потребуются GeForce RTX 20 или 30 серии. Кроме того, AMD подтверждает, что FSR 2.0 будет работать на консолях серии Xbox, но компания не сообщает ETA о доступности Xbox GDK.
FSR 2.0 имеет четыре режима качества: Quality, Balanced, Performance и Ultra-Performance:
Производительность графического процессора зависит от режима и используемого графического процессора:
Интересно, что AMD также упоминает NVIDIA DLSS 2.0 в своем посте. По словам компании, интеграция для игр с поддержкой DLSS будет самой быстрой — менее 3 дней. Только игры, в которых нет развязанных разрешений отображения/рендеринга или векторов движения, потребуют недель работы для включения FSR 2.0.
AMD FSR2 должна быть запущена в следующем квартале для всех разработчиков под лицензией с открытым исходным кодом. Затем AMD предоставит образцы, API и плагины через свой веб-сайт GPUOpen.
AMD делится образцами FSR в двух сценах. Каждый файл PNG имеет размер 20 МБ и разрешение 4 КБ:
Источник: Videocardz.com / AMD