Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Рябиновая долина. Глава 72

МОЯ БИБЛИОТЕКА оглавление канала начало здесь - Сомнительный комплимент для хрупкой женщины… - Потом еще раз оглядела творение рук своих, покачала головой и добавила тем же ворчливым тоном. - … А пусть не лезут… Игорь не выдержал, и громко рассмеялся. Сначала, я хотела обидеться такой оценке меня, как женщины. Но, потом решила это отложить до другого раза. Взяла, и в ответ просто пожала плечами. Пускай человек порадуется. После всего того, что ему пришлось пережить, это была извинительная слабость. Я постояла, прислонившись к стене, подождала, когда все окружающее перестанет качаться, а тошнота пройдет. Вздохнула глубоко, и произнесла: - Я, конечно, доверяю тебе, как военному специалисту в оценке ситуации, но, думаю, нам пора двигаться на поиски выхода. Я уже сыта по горло всеми этими пещерами и ходами. Хочу домой, хочу в баню и в нормальную постель. Так что, давай двигаться. Нужно немного облегчить рюкзак, потому как, если ты свалишься под ним, тебя я точно далеко не утащу. – С усмеш
фото из интернета
фото из интернета

МОЯ БИБЛИОТЕКА

оглавление канала

начало здесь

- Сомнительный комплимент для хрупкой женщины… - Потом еще раз оглядела творение рук своих, покачала головой и добавила тем же ворчливым тоном. - … А пусть не лезут…

Игорь не выдержал, и громко рассмеялся. Сначала, я хотела обидеться такой оценке меня, как женщины. Но, потом решила это отложить до другого раза. Взяла, и в ответ просто пожала плечами. Пускай человек порадуется. После всего того, что ему пришлось пережить, это была извинительная слабость.

Я постояла, прислонившись к стене, подождала, когда все окружающее перестанет качаться, а тошнота пройдет. Вздохнула глубоко, и произнесла:

- Я, конечно, доверяю тебе, как военному специалисту в оценке ситуации, но, думаю, нам пора двигаться на поиски выхода. Я уже сыта по горло всеми этими пещерами и ходами. Хочу домой, хочу в баню и в нормальную постель. Так что, давай двигаться. Нужно немного облегчить рюкзак, потому как, если ты свалишься под ним, тебя я точно далеко не утащу. – С усмешкой посмотрела на друга и лихо ему подмигнула.

Он в ответ только покачал головой. А я принялась доставать некоторые вещи из рюкзака. Маленький топорик я приладила у себя на поясе. Вытащила канистру, взвесила в руке. Прикинула свои возможности, и решила, что некоторое время вполне способна нести ее сама. Фонарь, который я так тщательно ремонтировала, совсем умер. Пришлось потратить некоторое время на его реанимацию, которой занялся Игорь. Он еще изредка морщился, когда приходилось работать покалеченными пальцами, но, старался это делать незаметно. Мы с ним оба в данной ситуации напоминали мне присказку, в которой говорится, что глухой слепого ведет. Хотелось бы посмеяться, но, смешно мне совсем не было.

Вскоре мы смогли отправиться в путь. Всю дорогу, идя за Игорем, я придумывала план, как мы будем перебираться через расщелину. Потом, плюнула на это дело, решив, что, когда подойдем к расщелине, тогда и будем думать. Мы медленно продвигались вперед, не потому что опасались ловушек, потому что, просто не было сил. Нам был жизненно необходим полноценный отдых. Но, какое-то непонятное чувство гнало меня вперед, как будто, я боялась, что мы можем куда-то опоздать. Это было весьма странно и объяснений этому у меня не было.

Игорь изредка оглядывался на меня. Каждый раз я старалась изобразить на лице бодрую улыбку. Но, чем мы дальше продвигались, тем сложнее это было исполнять. В конце концов, я почувствовала, что если я сейчас не сяду, то просто свалюсь прямо посередине коридора. Отпустила ручку канистры с водой, которую я тащила из последних сил. Она шлепнулась на пол. Я медленно, по стеночке, опустилась следом, уселась прямо на каменное крошево, и вытянула ноги. От этого простого движения у меня невольно вырвался стон облегчения. Игорь остановился, посмотрел на меня сверху вниз, но ничего не сказал. Просто, достал из рюкзака одеяло, постелил его на пол, заставил меня пересесть на него, сел рядом со мной, и постарался пристроить поудобнее мою голову на своих коленях. А сам привалился к стене и прикрыл глаза.

Меня сразу закружило в какой-то черной воронке, затягивая в темноту, в какую-то беспросветную глушь. Не думаю, что мне что-то снилось. Хотя, наверняка сказать было трудно. Я лежала в полной темноте. Тишина окутывала меня, как душное тяжелое одеяло. Мне казалось, что не хватает воздуха для дыхания. Что эта тишина и темнота давят на меня неимоверным весом, и я не могу пошевелить ни рукой, и ни ногой. Мне до боли в висках, до зубовного скрежета, до дикого крика, захотелось сейчас оказаться у себя в тайге. Вот, раздастся слабый стук в окно моей избушки, и такой родной голос мастера Максимыча проговорит: «Мать, вставай, скоро шесть часов. Михалыч тебе кофий сварил». Слезы выступили на глазах, а к горлу подкатил тугой комок. Плохой признак. Только истерики сейчас и не хватало. Я постаралась успокоить свое сердце, бешено колотившееся в груди, и выровнять дыхание. Игорь сопел надо мной, свесив голову на грудь. Больше не было слышно никаких звуков. Я попыталась подняться с его колен как можно тише. Получилось не очень хорошо. Но, мой друг не проснулся. Тело болело так, как будто накануне по мне пронеслось стадо бешеных коров, или, может не коров, а каких-нибудь бизонов. В общем-то, мне было без разницы, как назывались эти животные. Закусила губу, чтобы не застонать, и не разбудить Игоря. Приняв более или менее сидячее вертикальное положение, нашарила руками канистру с водой. Подтащила ее к себе и, открутив крышку, сделала несколько глотков. Осторожно вытащила из внутреннего кармана телефон, чтобы посмотреть который сейчас час. Хотя, это знание и было для меня сейчас абсолютно бесполезным, но мне казалось, что сейчас это очень важно знать, просто, для того чтобы, совсем не утратить связи с тем, другим миром, который был у нас над головами, а сейчас казавшийся таким далеким и нереальным...

продолжение следует