1,5K подписчиков

Бар «Кулуары»

141 прочитал

Бар «Кулуары» открылся во дворике «Типографии» на втором этаже. Возле входа под лестницей вас встречает изображение Александра Вертинского в костюме Пьеро со строчкой из его же песни. Примечательно, что в автографе, имитирующем оригинальный автограф Вертинского, пропущена одна буква. Художник или спешил, или не знает русского языка.

Бар «Кулуары» открылся во дворике «Типографии» на втором этаже. Возле входа под лестницей вас встречает изображение Александра Вертинского в костюме Пьеро со строчкой из его же песни.

Помещение небольшое. Интерьер стильный. Приятный. Выверенный. Если сядете у окна — откроется красивый вид на дворик. Музыкальный фон — классический джаз. Думаю, здесь очень атмосферно, когда помещение заполняется людьми и разговорами.

Бар «Кулуары» открылся во дворике «Типографии» на втором этаже. Возле входа под лестницей вас встречает изображение Александра Вертинского в костюме Пьеро со строчкой из его же песни.-2

В меню спиртные напитки в ассортименте, пиво на кранах и коктейли. Все коктейли названы в честь известных писателей, художников, актёров и певцов: Гарсиа Маркес, Кацусика Хокусай, Раневская и так далее.

Бар «Кулуары» открылся во дворике «Типографии» на втором этаже. Возле входа под лестницей вас встречает изображение Александра Вертинского в костюме Пьеро со строчкой из его же песни.-3

Взял коктейль Вертинский по 400 ₽.

В составе: водка на петрушке и сельдерее, томатный сок, соус тобаско, соус уорчестер, соль, перец, копчёная паприка, фреш лимона.

И, конечно же, лёд. Его в составе указать забыли, хотя он занимает большую часть стакана. Можно предположить, что лёд отсылает нас к Вере Холодной, актрисе, которой Вертинский посвятил несколько своих ранних песен, самая известная из которых «Ваши пальцы пахнут ладаном». Что символизируют другие ингредиенты – мне оказалось невдомёк.

Напиток лёгкий, алкоголь чувствуется едва. Декадансу с таким градусом особо не предашься. Но вкус интересный.

Бар «Кулуары» открылся во дворике «Типографии» на втором этаже. Возле входа под лестницей вас встречает изображение Александра Вертинского в костюме Пьеро со строчкой из его же песни.-4

Пришлось усугубить более крепкими напитками. Пил я и в голове звучали строки Вертинского:

Обо мне не грустите, мой друг. Я озябшая хмурая птица.

Мой хозяин — жестокий шарманщик — меня заставляет плясать.

Вынимая билетики счастья, я смотрю в несчастливые лица,

И под вечные стоны шарманки мне мучительно хочется спать.