Все доброго времени суток.
Итак, я зарегистрировал ИП и в процессе установки онлайн кассы.
Надеюсь этот пост будет полезен тем, кто только что принял аналогичное решение - открыть ИП.
Как я уже писал ранее, бизнес заключается в производстве и реализации товаров народного потребления (деревообработка, изделия из бетона и металла) в розницу, в не специализированном магазине, соответственно, выбрал нужные ОКВЭДы в справочнике (легко найти в интернете на официальных сайтах).
Чтобы открыть ИП есть масса доступных способов, но я искал легкие пути, и, так как в дальнейшем открытие ИП связано с открытие счета ИП и прочими бухгалтериями, я стал выбирать банк, который оказывает комплекс услуг по открытию ИП, счета, предоставлением банковских и сервисных услуг.
Вот и я изучив интернет, посмотрев рекламу, а как только вы даже произносите вслух что-то, тут же это отражается в рекламных блоках, остановился на прогрессе и супер технологиях от банка одного известного бизнесмена.
Звонок в банк обнадежил, т.к. самое главное мое хотение - это все делать лежа на диване. Что мне и было обещано, кроме этапа получения КЭП - квалифицированная электронная подпись для ФНС - надо дойти один раз до налоговой и все.
Я сейчас не буду сравнивать тарифы на обслуживание ИП. только отмечу, что регистрация ИП при содействии банка - услуга бесплатная у всех банков. Оно и понятно почему.
Короче, пообщавшись с менеджером тот мне помог определиться с оквэдами, сам заполнил заявление, мне осталось подписать его на сайте банка, приложив скан копию паспорта и указав данные ИНН. СНИЛС.
Все супер, отправил заявку на регистрацию, ждать 3-7 дней рабочих. Ответ пришел на третий день... с отказом в регистрации.
Да, как только вы заполнили заявку из банка вам начинают звонить разные менеджеры - кто по открытию счета, кто по онлайн кассе. Если честно, это сильно раздражало, На мой вопрос - разве этим не должен заниматься МОЙ менеджер (который заполнил заявление на регистрацию) получил ответ - у вас будет менеджер после регистрации ИП.
Ну так вот к нашим эээ...
Отказ. Как вы помните, подбор ОКВЭДов осуществлял мой менеджер, который оказался просто сотрудником в цепи сотрудников по этапу регистрации. Отказ может прийти по различным причинам - их можно также найти в свободном доступе, но оснований не много. Одно из низ - не правильно выбран ОКВЭД. Для определенного вида деятельности, для определенной формы бизнеса есть ОКВЭДы, которые не могут быть выбраны. Но у меня они чудным образом появились. Даже если я этого не знал, сотрудник должен был знать это. Итог - потеряны 3 рабочих дня.
продолжение следует...
/// тут небольшой перерыв на дела неотложные, буду дописывать по мере наличия свободного времени. Следите за обновлениями.