Найти в Дзене
Авто Опыт

АО Opel Vectra C

Опыт использования Opel Vectra C 2008 года выпуска Z18XER с механической коробкой передач. Данный автомобиль является седаном D класса. Выпускался рестайлинг с 2004 по 2008 год. Количество модификаций двигателя огромное, в отличии от коробки переключения передач. Опыт использования около полу года, за всё время использования обнаружено следующее. Плюсы: Минусы: Безусловно каждый автомобиль имеет свой ряд плюсов, как и недостатков, но всё же данный автомобиль дарит исключительно положительные эмоции. Учитывая возраст автомобиля, а ему на секундочку уже 14 лет, то он не плохо держится с учетом нашего климата. За всё время очаги коррозии на кузове появились только внизу задних арок, передних крыльев, снаружи дверей. Данный недуг лечиться очень просто и не сильно затратно. Днище требует обработки, что бы сохранить автомобиль ещё не один год. За пол года активной эксплуатации (15 тыс. км.) было заменено два раза масло Fuchs Titan 5w-30, проведена регулировка

Опыт использования Opel Vectra C 2008 года выпуска Z18XER с механической коробкой передач. Данный автомобиль является седаном D класса. Выпускался рестайлинг с 2004 по 2008 год. Количество модификаций двигателя огромное, в отличии от коробки переключения передач.

Опыт использования около полу года, за всё время использования обнаружено следующее.

Плюсы:

  • Данный экземпляр оснащён МКПП, что является несомненным плюсом.
  • Двигатель надежный, простой в обслуживании.
  • Безусловно внешний вид.
  • Салон из комбинированных материалов
  • Электрооснащение (подогревы, датчики света, дождя, парковки, эл. складывание зеркал, круиз-контроль).
  • Относительно не большой расход (до 10л в городском режиме).
  • Бодро чувствует себя в городе.

Минусы:

  • Двигатель развивает мощность 140 л.с., которых не хватает за городом.
  • Проблемы с моторным маслом в охлаждающей жидкости (болезнь теплообменника).
  • Замена шаровой опоры вместе с рычагом.
  • Частая проблема с тормозной системой (в частности пропускает воздух ABS).
  • Часто выходят из строя датчик в бочке охлаждающей жидкости и датчик на термостате.
  • Перетирание проводов в дверях и багажнике.

Безусловно каждый автомобиль имеет свой ряд плюсов, как и недостатков, но всё же данный автомобиль дарит исключительно положительные эмоции. Учитывая возраст автомобиля, а ему на секундочку уже 14 лет, то он не плохо держится с учетом нашего климата.

За всё время очаги коррозии на кузове появились только внизу задних арок, передних крыльев, снаружи дверей. Данный недуг лечиться очень просто и не сильно затратно. Днище требует обработки, что бы сохранить автомобиль ещё не один год.

За пол года активной эксплуатации (15 тыс. км.) было заменено два раза масло Fuchs Titan 5w-30, проведена регулировка зазоров клапанов после покупки. Все остальные проблемы были устранены до покупки.

-2

Данный автомобиль можно рассматривать к покупке если он не имел сильных ДТП. Проверить перед покупкой ЛКП, днище, подвеску (она ну очень не простая), охлаждающую жидкость, работу всех электроприборов. Двигатель нужно проверять исключительно на холодную, что бы услышать работу VANOS. Не стоит испытывать судьбу и доверяться продовцу! Всем ровных дорог.