Найти в Дзене
Седьмой день!

ВЕЛОСИПЕД= РЕКЛАМА!

Как самая знаменитая велосипедная гонка в истории человечества стала символом Рекламы!

ИСТОРИЯ!

«История Тур де Франс» начинается в 1903 году как рекламная кампания газеты L’Auto – сегодня известной как L’Équipe. Редактору Анри Дегранжу нужно было поднять продажи газеты и превзойти конкурента Le Vélo. 20 ноября 1902 года во время обеда в парижском Café de Madrid журналист Жео Лефевр подал Дегранжу идею организовать велогонку. L’Auto впервые анонсировала гонку 19 января 1903 года.

Главный приз для победителя составил 12 000 франков, что в шесть раз больше, чем многие рабочие тогда получали за год. На первую многодневку записались 60 участников, но только 24 из них добрались до финиша.

Успех не заставил себя ждать: число подписчиков издания выросло с 25 тысяч в 1903 году до 250 тысяч в 1908 и более полумиллиона в 1923. Рекордный тираж L’Auto был достигнут в 1933 году: во время многодневки газету купили более 850 тысяч раз за один день. Продажи L’Auto взлетели до такой степени, что Le Vélo обанкротился.

СЕГОДНЯ!

Тур де Франс сегодня это не только спорт, но и путешествие! Это Живой коридор из зрителей на турах гонки, кемпинги по маршруту, карнавальные наряды, произведения искусства на полях и в небе.

Гонка рекламирует страну, её возможности, культуру и её природу!

ВЕЛОСИПЕД+ВЕЛОСИПЕДИСТ СЕГОДНЯ ЭТО РЕКЛАМА ВОЗМОЖНОСТЕЙ!