Найти тему
225,8K подписчиков

Кошмары иногда повторяются…

66K прочитали

Сегодня в половину пятого утра я проснулась оттого, что сильно стонет и кряхтит от боли Толик.

 

-Толя! Что случилось?

Он даже ответить не может. Соскочила с кровати и к нему( с Гришей вчера спать лёг).

-Толя что болит?

-Всё. Живот сильно. Спина. Руки. Ноги.

 

Лежит, дрожит, трогаю горячий и потом за живот хватается, прям за правый бок. И сторона-то болит вся правая.

 

Это я его принесла
Это я его принесла

Ну тут без вариантов было. Ровно два года назад, такую же картину и под утро мы наблюдали у Назара с острым аппендиксом. Я взяла документы, одела-обула Толика, разбудила Глеба и мы повезли нашего страдающего в больницу. Доехали за 4 минуты и ещё через 10 нас уже принимали. Температура при поступлении была 38и 2.

 

Отнесла Толю в комнату для осмотров, пока ждали врача он, свернувшись клубочком, задремал. Видимо, болеть малость поменьше стало. Пришла врач, начала осматривать. Толик уже дал потрогать весь живот, левую сторону не реагировал, когда трогали правую... просто скрючивался от боли. 

 

Это ждём врача
Это ждём врача

Врач тут же отправила нас на УЗИ, анализы и поставила под вопрос острый аппендицит.

 

Пока Толя всё это мужественно сдавал, заодно выбалтывая красивым девочкам семейные тайны 😀, я поняла, что его отпускает.

 

К тому времени, как пришёл хирург, живот у Толика болеть перестал. И температура, что странно, сама пришла в норму.

 

Это уже отпустило и он возмущается откуда в его одном маленьком пальце столько крови взялось
Это уже отпустило и он возмущается откуда в его одном маленьком пальце столько крови взялось

Доктор его хорошо так и долго осматривал. Острый аппендицит не подтвердил, сказал, что, похоже, да, на аппендикс, но первую стадию, когда он только начинает назревать.

 

Предложили лечь и его понаблюдать. Я отказалась, сказала, что можем наблюдать и дома, да сами привезём, если опять начнётся…

 

Вот таким у нас сегодня утро ранее выдалось. Четыре часа в приёмном покое и потом домой, легли спать.

 

А…ещё предложили на скорой в инфекционную поехать на консультацию, но я, конечно, не согласилась. Потому что с хирургом согласна. Думаю у Толика начинает назревать аппендикс и в больницу, как и с Назаром мы вернёмся, к концу недели уже в острой форме. Это у них семейное в таком возрасте.

 

Говорю, у меня прям дежавю случилось двухлетней давности, как я эту картину, жалобы и состояние ребёнка увидела… Будем наблюдать дальше…