Чтобы стать популярным на Западе, артисту необходимо стать непохожим на остальных, а это значит: Многие из нас пытаются применить подобный критерий здесь, в России, потому что слушают много западной музыки. Но есть национальные особенности – это не только про Россию .В Латиноамериканских странах 75% хитов основаны на ритме, который называется реггетон – с этим можно спорить, писать музыку в других ритмах, но это с наибольшей вероятностью хитом станет именно трек с реггетоном (дуц бадуба дуц бадуба дуц). В России 95% хитов – это песни, написаные в минорных тональностях и одна из 40 последовательностей аккордов. Я как то сел, включил плейлисты хитов с 2000 года до сегодняшнего времени и на бумаге выписал ступени, которые используются в формате 6-1-7-6. Можно потренироваться и убедиться в этом самостоятельно. Я заметил, что в России в минорных тональностях очень любят включать мажорную пятую ступень, получается такой, гармонический минор, но только в доминант-аккорде. В какой-то степени э