Оказывается, желание пойти навстречу, может сыграть в минус. Не первый раз на этом прокалываюсь, но сегодня реально было неожиданно.
Звонит мне потенциальная заказчица и спрашивает, мол, скока строит песню на свадьбу доченьки написать. А я говорю, мол, две тыщи. А про себя ещё думаю: надо было сказать полторы, а то кризис же, у людей денег нет, а если есть, то они их очень неохотно тратят, ещё же тонну сахара надо обязательно закупить и всякое такое прочее. А у них ещё и свадьба – это же сплошное раззорение.
И пока все эти мысли проносятся у меня в голове, женщина очень подозрительным голосом спрашивает: а почему так дёшево? Я вон в другую контору звонила, мне там сказали восемь тыщ.
Короче, попросила у меня портфолио посмотреть и теперь сидит ищет в нем мои недостатки. А я хотела как лучше.
Ну вот и что мне теперь, цены повышать, чтобы заказывали?