Что дают посты вашему блогу и как их использовать правильно?
Для начала уточним, что под постами следует понимать всё, что идёт в ленту
Многие не выкладывают посты или делают это очень редко. Кто-то и вовсе говорит что их не надо выкладывать.
Давайте разбираться зачем нам посты?
1. Пост привлекает новых подписчиков по двум каналам:
1. Раздел «рекомендованное»;
2. Раздел «хэштеги».
Если мы продвигаемся бесплатными методами, то посты это как раз возможность совершенно бесплатно привлечь новую аудиторию.
2. Пост появляется в ленте у тех, кто не смотрит ваши сторис
Есть три категории людей:
Первые - смотрят только сторис
Вторые - смотрят только ленту
Третьи - смотрят всё, но разные аккаунты
Например, я в ленте вижу в основном одни и те же аккаунты, но сторисы их не смотрю - мне интересны посты.
Соответственно не выкрадываем посты - теряем какой-то процент аудитории
3. Пост за счёт охвата повышает общую статистику аккаунта.
Если вы просели в минус по общей статистике взаимодействия с аккаунтом (подробнее о статистике позже) - пилите всё - посты, сторисы, рилсы
4. Пост это способ коммуникации с аудиторией
Опять же разные категории людей любят разного рода контент. Кто-то рилсы, а кто-то любит почитать и полистать карусель.
Инстаграм не дурак, если бы посты перестали нравится людям, они бы исчезли
Но после последних обновлений Инста переделал посты — убрал ограничение по времени для видео, объединил все видео форматы в один раздел (видео и прямые эфиры)