Молодой девушке-ученице репетитор задал аудирование в качестве домашнего задания. Нужно было послушать, записать на слух весь диалог и сделать прилагаемые упражнения-задания к нему. Занималась с преподавателем она всего раз в неделю.
Прошла неделя, наступило занятие, однако ученица забыла про Д.З. Странно, однако, всякое бывает, поэтому учитель оставил аудирование на следующее занятие и повторил что именно и как надо делать. Более того, задание было подробно записано в чате.
Наступило третье занятие. Репетитор спрашивает, сделала ли она Д.З. Девушка ответила положительно. Тогда он попросил прочитать расшифровку аудио диалога, который она должна была записать в тетради на слух, тк он предупреждал ее несколько раз, что надо будет потом на уроке прочитать этот диалог.
Ученица: «что читать?»
Репетитор даже не знает, как еще ей объяснить, ведь все и так было предельно понятно.
Репетитор: «прочитайте текст аудирования»
Ученица: «и где я должна его взять?»
Преподаватель в недоумении, ведь все уже было обговорено множество раз и записано в чате, а тут ученица не понимает, чего от нее хотят...
Почему так происходит? Можно ли не заметить задание в чате? Ил это такая тактика, обусловленная простой ленью? Ученица пошла по легкому пути? Может начала, но столкнулась с трудностями и решила бросить, чтобы не утруждать себя скучной и кропотливой работой?
Читайте также: