Найти тему
Дмитрий Меренков

Так победим

Отрывок из книги "Место действия Земля" доказывает, что история повторяется.  И не единожды. Оглядываясь в века, мы видим пугающую чреду кризисов, которые и составляют историю. Она же успокаивает, все кризисы как-то разрешались. Добавляя-- пока!  Спецоперация Z набирает планетарный размах. Победа возможна -- пока! Необходимо участие всех наших.
Отрывок из книги "Место действия Земля" доказывает, что история повторяется. И не единожды. Оглядываясь в века, мы видим пугающую чреду кризисов, которые и составляют историю. Она же успокаивает, все кризисы как-то разрешались. Добавляя-- пока! Спецоперация Z набирает планетарный размах. Победа возможна -- пока! Необходимо участие всех наших.

Невероятное. Курская дуга

Летом 1943 года сошлись в поединке мощнейшие эгрегоры того времени, которые условно можно назвать: Советский Народ (СН) и страны Оси Рим- Берлин-Токио (РБТ).

Справка. Эгрегором называют энергоинформационную структуру, создаваемую одинаково направленными эмоциями и мыслями группы живых существ. Кроме интерактивных участников-создателей, Эгрегор располагает бездушной программой, не обладающей индивидуальным разумом. Участники Эгрегора — ее проводники. Алгоритм действий Эгрегоров вырабатывается их создателями, в данном случае, воюющими друг с другом СН и РБТ.

Примечание. Ух ты! Хорошо, что к определению Эгрегора можно не возвращаться, из дальнейшего рассказа всё станет ясно.

Возможности Эгрегора базируются на основах мироздания, человечеством ещё не познанных, поэтому представляются безграничными. Как воплощение коллективной воли, Эгрегор поддерживает её создателей, обретая имя – Хранитель.

На Курской дуге Эгрегоры воспользовались людскими резервами из будущего, когда выяснилось равенство сил сражающихся сторон и дальнейшие жертвы были бы напрасны. Эгрегоры провели «случайную выборку» патриотически настроенных групп мужчин, русских и немцев. Переместили их мыслеформы в 1943 год, на поля сражений. Эти команды должны были склонить «Чашу весов Победы» в ту или другую сторону. О своём предназначении избранные не знали. Сражение на Курской дуге рассматривалось историками с разных точек зрения. Что значила Курская битва для военных?

Во-первых, это сосредоточение максимума сил с обеих сторон – по миллиону бойцов, две тысячи танков с немецкой стороны, около трех тысяч танков с нашей, по две тысячи с небольшим самолетов и у немцев, и у Красной Армии. Это небывалое напряжение сил и средств, людских нервов, небывалое народное страдание.

Эгрегор Оси Рим-Берлин-Токио не смог набрать искренних, убеждённых и бескорыстных фашистов в странах-основателях. Правила борьбы Эгрегоров не известны, но в данном конкретном случае они поступили одинаково – дождались всплеска национал- патриотизма в инфо пространстве Земли и сгребли участников. Таким несложным способом была проведена объективная выборка резервистов. Как ни странно, использовались именно людские стандарты отбора, заимствованные у самих участников Ристалища. Сторону РБТ представили немцы казахского происхождения.

После развала СССР, немцам и другим «иностранцам» в независимом Казахстане стало тесно. Потянуло на историческую Родину. Да и то сказать правду, выбор был не велик: умирать здесь или жить там. Как и всякий национализм, казахский не терпел конкурентов.

Эгрегор РБТ засёк драку выходцев из Казахстана с выходцами-беженцами из Африки на улице Мюнхена, принял рядовую потасовку за проявление патриотизма и "призвал" немцев на войну. Эгрегор СН поступил аналогично.

И вот куда попали избранные.

-2

Справка. Вспоминал участник танкового сражения герой Советского Союза Григорий Пенежко: «Мы потеряли ощущение времени, не чувствовали ни жажды, ни зноя, ни даже ударов в тесной кабине танка. Одна мысль, одно стремление: пока жив, бей врага. Наши танкисты, выбравшиеся из своих разбитых машин, искали на поле вражеские экипажи, тоже оставшиеся без техники, и били их из пистолетов, схватывались врукопашную».

Запредельное напряжение и всеобщее желание победить придавало Эгрегорам сторон необычайные возможности.

Примечание. Тогда победили единством. Иначе не бывает.