Почему ваш сервис так важен для клиентов?
Все очень просто, каждый клиент, обращаясь в ту или иную компанию, хочет получить качественный товар или услугу. Давайте вспомним нашу реакцию, когда на кассе в магазине скопилась очередь. Точно такие же эмоции испытывает человек, когда ваш сервис тянет на троечку. Это могут быть длительный игнор клиента, некачественно выполненная работа, размытые ответы по стоимости услуги и др.
Подавляющее большинство клиентов более лояльны к компаниям, которые предоставляют первоклассный сервис. И обязательно уйдет, после неудачного опыта, к конкурентам.
Основополагающим фактором является удовлетворение основными элементами продукта или услуги. Это тот минимум который должен быть изначально. Предоставляя только качественный товар или услугу, вы уже сеете будущий урожай из клиентов, которые останутся с вами надолго.
С увеличением потока клиентов, будет увеличиваться ваш объем и как следствие, возможность развивать ваш бизнес. Кроме того, не забываем
о сарафанном радио, которое, несомненно, сделает свое дело.
Важные этапы для удержания планки лояльности клиентов:
1. Удовлетворенность базовыми ценностями:
- ценностью, которой должен обладать товар или услуга.
Предприятие должно обеспечить бесперебойный процесс обслуживания и его наивысшее качество.
2. Удовлетворение неожиданной ценностью:
продукт или услуга, превосходящие ожидания, вызывают эмоции.
- Если вы предоставляете услугу, можно сделать немного больше чем в согласованном тз. Это может быть что то простое в исполнении на ваше усмотрение.
- Если у вы занимаетесь продажей товаров, вы можете прилагать к покупке клиента, небольшой презент.
3. Сервис:
даже фоновые факторы, вызывающие эмоцию, оказывают подсознательное влияние.
- Благодаря качеству вашего сервиса, независимо от того, удовлетворяют ли он основные потребности потребителей или превосходит их ожидания, клиенты чувствуют, что компания уделяет особое внимание качеству взаимодействия, что способствуем повышению лояльности.
Самый лучший клиент, бесплатный клиент. Единожды качественно оказанная услуга, приводит вам новых клиентов по рекомендации.
Какой следует вывод?
Для получения повторных заказов и расширения клиентской базы благодаря сарафанному радио, необходимо, не только, предоставлять качественные услуги, но и превосходить ожидания и работать над сервисом взаимоотношений с клиентом. Работа, превосходящая ожидания и выполненная в срок, всегда будет оценена по достоинству
и заставит клиента, не раз, обратиться к вам вновь.