Найти тему
161 подписчик

Заводчики породистых кошек. Чем они вообще занимаются? Отдайте своих кошек в приют, если вы так НЕ делаете

Представляю касту заводчиков и делюсь в статье тайными делишками, каждодневными ритуалами. Главные участники- мои милые кошошки донские сфинксы.

Представляю касту заводчиков и делюсь в статье тайными делишками, каждодневными ритуалами. Главные участники-  мои милые кошошки донские сфинксы.

Для будущих владельцев породных кошек не всегда понятна роль заводчика, многие имеют общие представления. Подумаешь, завела она двух сфинксов, накормила и всё. "Дальше сами, без моей помощи". Из чего - же складывается стоимость "дорогого" котёнка?

Заводчика можно приравнять к обслуживающему персоналу. Пусть простят меня коллеги по цеху, если обидела этим? Но я ни капельки не расстраиваюсь своей ролью в нашей большой семье. В первую очередь эта забота и уход основаны на любви к нашим питомцам.

Делайте это! Любите своих кошечек и тогда вы настоящий заводчик, способный облюбить всех своих животных и вырастить здоровое, полноценное потомство. И не одно. "Общение" с кошками у любого владельца вызывает положительные эмоции. Даже их милые проказы прощаются, если вы всей душой привязаны.

Моё утро, день и вечер проходят не только во взаимодействии с родными людьми, но и в уходе за прайдом.

Что же я делаю?
  • Из тысячи кормов выбираю лучшие. А это изучение состава и отзывов.
  • Балую свежей говядиной, ведь кошки хищники.
  • Внешний осмотр кошек, их кожа о многом расскажет.
  • Каждого приласкать и "поговорить", все мои сфинксы любят обниматься.
  • Несколько раз в год дегельминтизация и 1 раз в год вакцинация всех обитателей питомника (заранее закупаюсь вакцинами)
  • Начались роды у кошки? Я должна быть рядом, контролировать процесс. Может понадобиться моя помощь.
  • В уходе за маленькими родившимися хвостиками я также ухаживаю. Смена подстилки в гнезде моя задача. Мама с детками должна быть в чистоте.
  • Обязательное наблюдение в первые часы после родов за малышами и последующие несколько дней. Всем ли хватило места и молока мамы кошки? Не придавила ли она кого-то случайно? Равномерно ли прибавление в весе?
  • Воспитание и социальная адаптация котят также на ответственности заводчика. Приучаю к рукам, к лотку и когтеточке.
  • Забочусь о здоровье малышей, ставлю сама лично вакцину по возрасту (услуги ветеринара не дешёвые ). Этому навыку меня научила подруга заводчик с 10-ти летним стажем, спасибо ей. Я ни в какую не хотела учиться ставить уколы, так боялась. Но мне строго сказали :"Хочешь, чтобы кошечки были здоровы, научись". Как я тряслась первый раз, но сделала. И горжусь этим) Любую болезнь легче предупредить.
  • Ещё ряд мелких забот (купание, обрезание когтей, чистка ушей и так далее). Когда у тебя не одна кошка и даже не две +котята, на эти процедуры уйдёт весь вечер. Зато какая гордость за чистых, красивых и ухоженных сфинксов. Душа радуется.

Подготовка и участие в выставке

Заводчику крайне желательно посещать выставки кошек, если он желает получить подтверждение в виде оценок и титулов высокой породности своих производителей. Это позволит бридеру добиваться породных котят высокого класса с отличным экстерьером и генетикой.

Чтобы питомцы росли физически активными и не скучали, в дом приобрели большой кошачий комплекс с несколькими домиками, гамаками и когтеточками. Дончанины сразу оценили подарок, опробовали его ещё при сборке. Дополнительные игрушки всегда в доступном месте, на полу).

Представляю касту заводчиков и делюсь в статье тайными делишками, каждодневными ритуалами. Главные участники-  мои милые кошошки донские сфинксы.-2

2 раза в год провожу витаминный курс для профилактики. Всё эти меры позволяют донским сфинксам иметь крепкий иммунитет и радовать свою хозяйку ответной любовью и наполненным смыслом дням.

На сегодня всё. Но это ещё всё)

Подписывайтесь и комментируйте.