Найти тему

"Под крылом дракона". Вы хотели приключений? Их есть у меня!

Та-дам, друзья мои! Моя фэнтези книга, о которой я писала в прошлой статье, прошла модерацию, опубликована на литрес и теперь её может прочитать любой желающий!
Сделать это можно здесь:
"Под крылом дракона". Софья Самокиш

Замечательная обложка от Ирины Солатж
Замечательная обложка от Ирины Солатж

А я хочу вам рассказать ещё немного про своё детище.

Помните времена без интернета в каждом доме? Когда, раз услышав или прочитав нужную информацию, ты должен был её ЗАПОМНИТЬ, потому что неизвестно, когда в следующий раз она тебе попадется. Сейчас такое трудно себе представить: ведь можно открыть яндекс и уточнить в мгновение ока всё, что требуется. А тогда многие вещи, особенно узнанные в детстве, могли забыться или исказиться.

Когда мне было семь, я впервые увидела фильм "Властелин колец". Почему-то после этого фильма у меня прочно отложилось, что эльфы – существа с крыльями, как у птиц. Тогда я очень мечтала летать, как в сказке, на таких крыльях, и это часто мне снилось. А загадочные существа из фильма меня очень впечатлили. Может быть, поэтому в голове так и связались два понравившихся мне объекта: эльфы и крылья. Когда я начала писать свою книгу в тринадцать лет, я была абсолютно уверена, что все в мире знают, что у них есть крылья. Потом очень удивилась, узнав об обратном, но исправлять ничего не стала. Мои эльфы – с крыльями.

Кстати, драконов в книге нет. Есть только один, ближе к концу и тот не совсем настоящий. Название "Под крылом дракона" скорее символическое, образное. Говорю об этом потому, что столкнулась недавно с удивившим меня явлением среди читателей фэнтези: оказывается, есть люди, которые принципиально не читают книги, где участвуют драконы. Сначала я подумывала об изменении названия, чтобы не оттолкнуть от себя эту категорию читателей, но тогда мне пришлось меня бы и концепцию обложки, и я махнула на это рукой, решив, что всем всё равно не угодишь.

#под крылом дракона #фэнтези книга #писатели фэнтези #читать фэнтези #книги про эльфов #современные писатели #волшебные миры #книги про волшебство #писатели 21 века