...Читать далее
Hyundai i10
Строго говоря, продаваемая в Европе маленькая пятидверка Hyundai i10 — это ближайший родственник доступной в России Kia Picanto. Но в данном случае предлагаем рассмотреть эту модель как духовного преемника другого «корейца» — простого и доступного Hyundai Getz, который когда-то расходился у нас как горячие пирожки.
Suzuki Ignis
Самый маленький из когда-либо продававшихся в России хэтчбеков марки Suzuki — короткая, но при этом довольно высокая пятидверка Splash. Несмотря на внушительный, по меркам сегмента, ценник, она пользовалась определенным спросом у нас в стране в период продаж с 2009 по 2015 год. Преемником этой модели в 2016 году стал миловидный кроссовероподобный Suzuki Ignis второго поколения.
Toyota Aygo Х
Выпускавшиеся с середины двухтысячных «близнецы» Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo первого поколения у нас в России официально были представлены только «французами». Однако преемник теперь есть только у «японца». История хэтчей C1 и 107 закончилась вместе с прекращением производства их второго поколения на заводе в Чехии в январе текущего года. Японцы же продолжили выпуск «третьего» Aygo на платформе TNGA GA-B, добавив к названию литеру Х.
Chevrolet Spark
Популярные Daewoo Matiz и Chevrolet Spark (он же Ravon R2) прочно держали позиции лидеров продаж среди моделей А-класса в России лет 10 назад. Последний хоть и производится до сих пор в Узбекистане, в нашей стране доступен лишь на вторичном рынке. При этом у морально устаревшего узбекского «Спарка» есть преемник под тем же именем, но с другим заводским индексом — М400.
Skoda Fabia
С тех пор, как популярную Skoda Fabia перестали продавать в России, эта модель сменила не одно поколение. В прошлом году увидела свет уже четвертая генерация чешского хэтчбека. И она далека от той консервативно выглядящей маленькой машинки, которую многие из вас наверняка еще помнят. Новая Fabia повзрослела во всех смыслах: стала крупнее, солиднее, дороже и богаче.