Признание компании Meta, владеющей Facebook и Instagram*, экстремисткой организацией с последующим запретом деятельности на территории России и возможная блокировка YouTube привели к росту опасений абсолютно разных категорий российских граждан. Оно и понятно: социальные сети давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни – и не только общения. Это целая сфера экономики со своими профессиями и большим количеством рабочих мест. При этом «диджитал»-профессии, такие как маркетологи, SMMщики, таргетологи, вэб-дизайнеры, копирайтеры и т.д. консервативно настроенные люди за работу не считают: «они не являются айтишниками в традиционном смысле слова и не создают никой серьезной добавленной стоимости». В этой связи заметим на минуточку, что, например, грамотный маркетинговый аналитик – это человек, владеющий как минимум несколькими языками программирования, умеющий работать с различными системами управления базами данных (СУБД) для получения информации о предпочтениях и ожиданиях потребителей/
Технологии. Часть 1. Будущее социальных сетей в России после блокировки Facebook и Instagram
25 марта 202225 мар 2022
2698
3 мин