Про детские

Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪. 

Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.

Сложно соблюсти баланс детской комнаты: желания ребенка должны быть реализованы в очень аккуратной форме, лишь полунамеком. 

Также комната должна пересекаться по стилю с общим пространством квартиры.

Родительским фантазиям нет места в детской - очень часто они навязывают свои мечты детям. Родители отвечают за тз по функционалу, ребенок - за идею, а дизайнер - за разумное воплощения.

И, умоляю вас, оставьте в покое эти стериотипы о том, что девочка хочет комнату в стиле барби, а мальчики - кровати машинки.

А теперь признавайтесь кто о какой детской мечтал?

#дизайнер интерьера #дизайнер интерьера москва #дизайнер #дизайн детской #дизайн интерьера детской

Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-2
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-3
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-4
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-5
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-6
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-7
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-8
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-9
Поговорим о детских. В проекте #anuta_леснаясказка у меня их целых три💪.   Чаще всего, у детей напрочь отсутствует вкус. Точнее, их вкус обычно очень утрирован и категоричен.-10