Если вы играли в stalker, то вы точно помните про артефакты, одну из тех многочисленных деталей, дополняющих атмосферу игры.
Артефакты — один из важнейших источников заработка сталкеров. Все артефакты рождаются в аномалиях, архианомалиях, либо аномальных полях. Природа этих образований до конца не ясна - до сих пор идут споры о том, являются ли артефакты «плодами» аномалий или же их «отбросами», но ясно одно - эти предметы обладают некими свойствами, которые могут быть полезны для человека. И сейчас я расскажу, что лучше всего эти свойства были реализованы в stalker Тень Чернобыля.
Начнем с того, что в ТЧ артефактов были артефакты с довольно разными свойствами.
Например, такие артефакты как «кровь камня», «ломоть мяса» и «душа» могли восполнять игроку здоровье, но при этом сильно понижали защиту к физическому урону.
Еще в качестве примера можно вспомнить артефакты «бенгальский огонь» «вспышка» и «лунный свет». В ТЧ они способствовали быстрому восстановлению выносливости, однако, они понижали защиту от аномалии «Электра».
Всегда нужно было понимать, какими артефактами можно покрыть самые мешающие отрицательные свойства. Комбинаций по артефактам было очень много и каждый мог повесить на пояс артефакты под свой стиль игры.
Что же стало с этими артефактами в ЧН и ЗП? Восстанавливать здоровье стал только артефакт «Душа», а «кровь камня» и «ломоть мяса» защищают от химических аномалий.
Артефакты «бенгальский огонь» «вспышка» и «лунный свет» стали фонить и защищать от электрических аномалий. Вообще большинство редких артефактов , происхождение которых в ТЧ было неизвестным, а свойства порой были только положительными превратились в слабые артефакты , половина которых очень дешево скупается в ЧН и ЗП. (артефакт «кристалл» из ТЧ и ЗП в качестве примера)Свойств у артефактов стало в основном только два : одно положительное свойство и показатель радиоактивности артефакта. Ну и единственные 3 артефакта с положительным свойством – выведением радиации.
Не даром в модах на сталкер артефактам постоянно меняют и добавляют различные свойства. Также добавляют новые артефакты, а все потому, что оригинальные свойства артефактов в сиквеле и приквеле игры очень скучно реализованы. Мне до сих пор не понятно, почему разработчики испортили такой важный кусочек игры. Если вы знаете напишите в комментарии.
С вами были Habar Hunters, спасибо что читаете нас!