Сегодня я расскажу вам, как наживается на нашем СНТ бывший председатель и его бессменный бывший секретарь, подавая бесчисленные иски в суд на обжалование всех общих собраний, которые были проведены не ими, а также многочисленные иски по так называемым "трудовым спорам" по восстановлению "в должности председателя и секретаря правления" давно отстраненных от управления товариществом лиц, которые всё никак не могут смириться с тем, что подавляющее большинство садоводов не хотят их видеть в органах управления СНТ - по вполне понятной и очевидной причине - по потере доверия. Хотя с большой натяжкой можно сказать, что в СНТ присутствуют именно трудовые отношения.
Итак, по порядку. Вот наш бывший председатель подал иск на возмещение 200 руб. за якобы не вовремя выплаченное ему возмещение за "вынужденный прогул", которое точнее можно было бы назвать ЗРЯплатой, поскольку это лицо не исполняло никаких трудовых обязанностей, т.к. не привыкло работать, а хотело исключительно получать деньги за статус.
Естественно, получив такой иск, самое первое, что сделал вновь избранный председатель - это распорядился выплатить "страждущему" эти жалкие 200 рублей. Поскольку главная цель всех исков, подаваемых бывшим председателем - это взыскание судебных расходов с СНТ. Причем его абсолютно не волнует, что эти взыскания изымаются из личных взносов садоводов, которые их платят с целью развития инфраструктуры СНТ, а не на содержание нечистоплотных лиц, кормящихся как шакалы и находящихся на содержании всех садоводов как лица "с низкой социальной ответственностью", как сказал наш Президент.
Конечно же, наш корыстный истец этот иск проиграл. Помните, как наказывают нашкодившего пса, который украл куриную ножку со стола? Конечно же, ему дают оплеуху. В нашем случае - это судебные издержки. Пусть платит. Не все же коту масленица.
Он в шоке. И в ответ выкидывает в достопочтенную сеть Интернет грязный пасквиль, где все переворачивает с ног на голову: "Ах, они потратили столько денег на юриста, чтобы выиграть это дело!" Но ведь, действительно, юристу пришлось знакомиться с делом, присутствовать на заседании, чтобы этот уж как-нибудь не вывернулся, чтобы выиграть свой иск, нацеленый в первую очередь не на восстановление справедливости, а на возмещение судебных издержек. Ведь он этого так хотел... Мы удовлетворили его запросы... только по-своему.
Защищая собственные исключительные права, надо учитывать риски предъявления необоснованных требований, в том числе связанные с возложением судебных расходов на инициатора судебного разбирательства.