SEO дешифруется как Search Engine Optimization и в переводе означает «поисковая оптимизация». SEO включает в себя набор методов и стратегий, которые служат для улучшения рейтинга сайта в результатах обычного поиска.
SEO-консультант — это профессионал, который заботится об улучшении видимости сайта в интернете в системах, таких как Google, без использования платных рекламных блоков.
SEO-консультанты отвечают за корпоративную стратегию веб-маркетинга и занимаются анализом данных, исследованием ключевых слов, планированием редакционного плана и созданием ссылок.
Интернет-маркетинг и SEO
Сегодня интернет-маркетинг представляет собой краеугольный камень для тех, кто хочет улучшить видимость в интернете и увеличить доходы.
Присутствие в интернете должно быть сильной стороной, а не слабостью, поэтому сайт должен быть функциональным и убедительным.
SEO означает Search Engine Optimization и состоит из ряда технических и семантических оптимизаций, направленных на улучшение органического позиционирования в поисковых системах.
Чем занимается SEO-консультант?
Консультант по SEO занимается рассмотрением данных, изучением основных слов, планированием контента и обеспечением скорости и доступности веб-сайта для всех. Он занимается SEO на странице, SEO вне страницы и локальным SEO.
1) SEO на странице.
Этот вид продвижения подразумевает следующее:
• Анализ, исследование и вставка ключевых слов.
• Оптимизация заголовков и описаний (мета-заголовок и мета-описание).
• Оптимизация тега alt изображений.
• Удобство использования, скорость и отзывчивый дисплей.
• Анализ и вставка внутренних и внешних ссылок.
• Оптимизация структурированных данных.
• Анализ качества обратных ссылок follow и nofollow.
• Вставка канонического тега и тега rel hreflang.
• Оптимизация файлов robots.txt и sitemap.xml.
• Анализ логов и оптимизация сканирования.
2) SEO вне страницы.
Внешнее SEO влияет на следующие элементы:
• Публикация гостевых постов.
• Обмен ссылками.
• Размещение сайта на порталах и в каталогах.
• Рекламная рассылка.
3) Локальное SEO.
Локальное SEO используется для определения стратегии оптимизации для компаний, которые хотят добиться большей видимости на местном уровне. Даже если нет сайта, благодаря SEO для местных предприятий компанию можно найти в Google и добиться высокого коэффициента конверсии.
Разница между частным и внештатным SEO-специалистом
В чем разница между частным SEO-консультантом и внештатным SEO-консультантом? Никакой! Они оба делают одну и ту же работу. А иногда профессионал, которого сегодня называют внештатным консультантом по SEO, на самом деле является специалистом, который ранее работал в агентстве.
Внештатный SEO-консультант — это фрилансер, который занимается SEO и интернет-маркетингом так же, как и частный SEO-специалист, однако, учитывая другую предпринимательскую позицию, он может устанавливать гораздо более выгодные и конкурентоспособные цены, чем предлагаемые агентствами.
Как выбрать лучшего SEO-консультанта?
Выбрать наиболее подходящего SEO-консультанта для своего бизнеса непросто, но есть некоторые параметры, которые могут помочь найти специалиста по SEO, способного провести правильную оптимизацию и получить конкретные и долгосрочные результаты.
Некоторые SEO-консультанты специализируются на онлайн-продажах, другие — на позиционировании в блогах, но наиболее важным аспектом, который следует учитывать, являются наглядные истории успеха, полученные профессионалами по поисковым системам.
Также важно иметь представление о брендах, с которыми сотрудничал консультант, и по каким ключевым словам ему удалось вывести сайт на первую страницу Google, это поможет выбрать наиболее подходящего специалиста для продвижения своего онлайн-бизнеса.
Нужен совет? Лучше держаться подальше от тех, кто обещает легкие и немедленные результаты! SEO — это дисциплина, которая требует изучения, самоотверженности и терпения. Если постоянно работать, создавать полезный контент, результаты не заставят себя долго ждать.
#seo продвижение #seo оптимизация #seo продвижение сайта #сеошник #сео продвижение