Найти тему

На фоне санкций власти вспомнили о закрывающемся Ростовском заводе гражданской авиации

С 31 марта на нем перестают ремонтировать авиадвигатели

Несмотря на то, что основное направление работы «Ростовского завода гражданской авиации №412» (входит в «Агроком холдинг Ивана Саввиди) закрывается, предприятие готово рассматривать предложения о сотрудничестве со стороны властей, заявили в пресс-службе группы.

Там добавили, что после закрытия старого ростовского аэропорта, с 2018 по 2022 годы численность сотрудников завода сократилась с 700 до 70 человек. У оставшихся достаточно высокий средний возраст — 67 лет. Люди уходят на пенсию и заменить их некем.

Кроме того, чтобы производство было безубыточным, предприятие должно ремонтировать порядка 60 двигателей ежегодно, однако за последние два года портфель заказов завода сократился до 45 двигателей.
В связи с этим с 31 марта РЗГА прекращает ремонт двигателей.

Ранее стало известно, что гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова заявил, что в случае закрытия РЗГА самолеты  Ан-24 и Ан-26 через несколько лет попросту не смогут летать.

А глава Росавиации  Александр Нерадько попросил председателя совета директоров предприятия Сергея Сапотницкого не останавливать завод и в случае необходимости рассмотреть возможность переноса его на другие производственные площадки.