С 31 марта на нем перестают ремонтировать авиадвигатели
Несмотря на то, что основное направление работы «Ростовского завода гражданской авиации №412» (входит в «Агроком холдинг Ивана Саввиди) закрывается, предприятие готово рассматривать предложения о сотрудничестве со стороны властей, заявили в пресс-службе группы.
Там добавили, что после закрытия старого ростовского аэропорта, с 2018 по 2022 годы численность сотрудников завода сократилась с 700 до 70 человек. У оставшихся достаточно высокий средний возраст — 67 лет. Люди уходят на пенсию и заменить их некем.
Кроме того, чтобы производство было безубыточным, предприятие должно ремонтировать порядка 60 двигателей ежегодно, однако за последние два года портфель заказов завода сократился до 45 двигателей.
В связи с этим с 31 марта РЗГА прекращает ремонт двигателей.
Ранее стало известно, что гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова заявил, что в случае закрытия РЗГА самолеты Ан-24 и Ан-26 через несколько лет попросту не смогут летать.
А глава Росавиации Александр Нерадько попросил председателя совета директоров предприятия Сергея Сапотницкого не останавливать завод и в случае необходимости рассмотреть возможность переноса его на другие производственные площадки.