История бренда Carhartt .
История бренда начинается в 1889 году в Мичигане, когда Гамильтон Кархарт запустил своё производство, которое насчитывало всего 2 швейные машинки и 5 работников. В то время миром правили локомотивы, пар и сталь, и прочная рабочая одежда отлично подходила обществу, которое переживало стремительную индустриализацию. Изначально дела у Hamilton Carhartt & Company шли не по плану (сам Кархарт в то время рассчитывал создать успешный мебельный бизнес). Значительным толчком стал ориентир на потребности персонала железной дороги. Именно исследование этой ниши породило ныне культовые комбинации, объединённые в одно целое.
Популяризация бизнеса
В то время в США активно происходила индустриализация. Строились новые дома, дороги и железнодорожные пути. Именно весь этот процесс и позволил бизнесу Гамильтона разрастись. Он начал производить комбинезоны из плотной ткани с усиленными швами и большим количеством карманов, которые так нужны в процессе работы. Как итог: большая популярность у работников ЖД служб. Одно время бренд даже рекламировался в журналах, посвященных поездам.
Улучшение условий труда
Именно Carhartt выступали одними из первых за улучшение рабочих условий в США. Гамильтон предлагал 8-ми часовой рабочий день, а еще выдвигал многочисленные инициативы по улучшению условий труда. Все это позволило им улучшить свои объемы и открыть еще заводы в разных городах, но позже все равно пришлось закрываться из-за Великой депрессии.
Гибель Гамильтона Кархарта.
В 1937-м году Гамильтон Кархартт со своей супругой попадает в аварию и погибает. Бизнес переходит его сыновьям, которые начали управлять компанией. До сих пор бренд Carhartt - полностью семейный бренд, им управляют только родственники Гамильтона Кархартта.
Наркотики и реп повлияли на развитие бренда…
По одной из теорий вещи Carhartt обрели популярность из-за наркоторговцев. Они покупали свободную одежду бренда, чтобы прятать наркотики во многочисленных карманах. Такая "реклама" принесла свои плоды, и вещи стали покупать молодые люди, желающие подрожать плохим парням с улиц. Позже и рэперы тоже начали носить Carhartt, что подтолкнуло продажи еще сильнее. Одежду бренда носили 2Pac, Dr.Dre, Easy-E, Snoop Dogg и другие.
«Carhartt всегда был в авангарде рабочей и уличной одежды, но поскольку развитие моды продолжается, многие обращаются к бренду, чтобы поддерживать современные тенденции, - говорил Эдвин фаэ, - европейское подразделение регулярно ищет источники вдохновения и всегда учитывает культурные особенности Нью-Йорка, такие как скейтбординг, граффити, хип-хоп и многое другое»
Одежда Carhartt WIP
Для нового европейского подразделения было придумано название WIP (Work In Progress), переосмысленная интерпретация классического американского наследия бренда. В 1990-е годы его популярность укрепилась благодаря поддержке таких музыкантов, как Тупак Шакур (2рас). В то время куртки и джинсы Carhartt WIP стали более свободными, но сохранили свою прочность.
Сейчас Carhartt сотрудничает со многими брендами, начиная от A.P.C. и Bape, заканчивая Vetements и Vans, продукция этой компании является синонимом качества и долговечности. По сей день Carhartt управляется членами семьи (Марк Валад — действующий CEO компании). Символизируя решимость города и его приверженность к тяжелой работе бренд является столпом Детройта, . На фабриках в Детройте, Кентукки и Теннесси трудится более 2000 рабочих, которые производят более 7-ми миллионов единиц продукции в год. Этот бренд уже 130 лет производит лучшую одежду для американских рабочих.
Одежда и атрибутика бренда:
work clothes