Картун Кэт
Но и монстр меж тем не терял времени даром. Схватив Изольду, он своими длиннющими конечностями обвил ее, как мумию, не давая ни говорить, ни шевелиться.
Попав под выстрел, который в очередной за сегодня раз лишил его хвоста, кот весь съежился от боли, и Изольда, чуть не задохнувшись, лишилась сознания.
Если раньше монстр, пятясь, нащупывал себе дорогу хвостом, не сводя глаз с домовят, то теперь ему приходилось делать это одной из задних лап, что существенно снижало скорость его передвижения. Однако он почему-то не переживал по этому поводу, а лишь очень-очень сосредоточенно неразборчиво бормотал что-то себе в усы. И лишь только домовята спрыгнули вниз, он высвободил одну из передних лап и снова выстрелил в друзей своими когтями! Правда на этот раз они были не в виде длинных клинков. Под действием заклинания злопамятного монстра они налету превращались в точно такие же маленькие циркулярные пилы, какие недавно разрезали громадный кошачий хвост на сотни маленьких кусочков. И наших домовят ждала теперь эта же участь…
Проводив взглядом свои когти, Картун Кэт злорадно рассмеялся, развернулся и прыгнул обратно в портал.
***
Тишка&Барабашка
А меж тем наши герои прыгнули вниз не просто так, а слегка сгустив воздух под окном, чтобы не разбиться. Это их в очередной раз и спасло! С содроганием домовята смотрели на то, как маленькие пилы медленно прорезают воздух и выбивают искры и крошки камня из стены дома прямо под их ногами, понимая, что на месте стены могли быть они.
Смертельная опасность на этот раз миновала, но друзья здорово отбили себе пятки, из-за того что колдовство кота сильно истончило их заклинание. Но и это не остановило друзей. Поднявшись на ноги, они тут же приготовились к сражению. В период длительного отдыха у них была разработана схема: один домовенок держал защитный щит за двоих, а второй атаковал противника. В квартире так сработать не получилось, потому что монстр тогда оказался между ними, а вот сейчас выдался очень удобный случай проверить идею на практике. К сожалению, на этот раз удача изменила домовятам: защищаться было не от кого, а атаковать было страшно. Страшно за Изольду.
Картун Кэт, в разы удлинив задние лапы, гигантскими скачками направлялся к ближайшей роще, прикрываясь от магических атак девочкой, как живым щитом.
- Ничего, – процедил сквозь стиснутые от злости зубы Тишка, – я сейчас ударю не по нему, а перед ними, чтобы отсечь путь к отступлению.
- Только возьми поправку на его скорость, – подсказал Барабашка.
Тишка хотел ему что-то ответить, но лишь с досады ударил себя кулаком по ладони – монстр с их плененной подругой исчезли из виду прямо на ровном месте. Вот они были, как на ладони, а через миг – как в воду канули.
- Ты же говорил, что он не сможет открыть портал, – начал было Барабашка.
- Он здесь, – перебил друга Тишка, – просто стал почти невидимым.
- Как это «почти»? Разве так бывает?
- Сейчас еще очень мало света, а он как бы нарисованный, – объяснял Тишка, не сводя глаз с того места, где по его расчетам мог сейчас находится беглец. – Изменил цвет своих красок на цвета листвы и стволов деревьев в роще - вот мы его и не видим.
- А Изольду мы не видим, потому что он ее полностью лапами обмотал? – догадался Барабашка.
Тишка горько вздохнул и кивнул в ответ.
А вот неугомонный Барабашка не спешил отчаиваться. Он повернулся к Тишке, заговорщически подмигнул ему и сказал:
- Ты знаешь, на свежем воздухе мой телефон не так уж и сильно греется. А монстра мы в два счета догоним: есть тут у меня на примете одно транспортное средство!
Последние слова домовенок прокричал, исчезая в ближайшем подъезде.
«А как же мы узнаем, куда нам ехать?!» - хотел спросить Тишка, но было уже поздно. Когда Барабашка от всей души берется за дело, его и бульдозером не остановить!