Можно сделать все правильно, но при этом слить бюджет. Потерять деньги и не получить ожидаемый результат. Знакомо? Разбираемся с причинами...
Причина №1. Нет конкурентных преимуществ, которые сформулированы, понятны и правильно донесены потенциальному клиенту
Чем вы отличаетесь от других? Почему нужно отдать ребенка именно вам? Это лишь два простых вопроса, но ответы на них очень важны. Без них проект вероятнее всего потерпит неудачу. И это суровая правда жизни.
Причина №2. Низкое качество обработки заявок
Можно получить 100 заявок, но сделать лишь 2 продажи. Почему так? Часть заявок будут "плохими". Например, мама не увидела адрес и ей далеко. Можно действительно "сливать" заявки. Одна из главных причин - неумение продавать. Тут дело в администраторе или в руководителе. Продавать нужно уметь не только лично, но и по телефону и в соц.сетях.
Тему продаж я не буду глубоко затрагивать. Но, на мой взгляд, главный потенциал роста - это правильное выявление потребности. Почти все это делают ужасно.
Есть еще 3 препятствия в продажах:
1) Вас плохо знают, т.к. трафик в соц. сетях более холодный, чем в контекстной рекламе.
2) Ваши преимущества не понятны вашим потенциальным клиентам.
3) Вы сами ничего не знаете о клиенте.
И при всем при этом пытаетесь продать, чаще всего "в лоб". Так это не работает! Важно уметь задавать правильные вопросы, расположить клиента, понять, что на самом деле ему нужно и только потом продавать.
Причина №3. Низкое качество заявок.
Тут главная причина в таргетологе. Что может быть сделано не правильно?
1) Реклама настроена не на ту аудиторию.
Например, у вас очень локальный бизнес и клиенты готовы возить ребенка не более, чем на 4км.
А таргетолог настроил рекламу на весь город.
2) Слишком кликабельные фотографии.
Котики и другие провокации работают лучше с точки зрения перехода, но вот в качественные и дешевые заявки это редко превращается.
3) Многое бесплатно.
Привет любителям халявы. Не всегда нужно делать лид-магнитом бесплатное пробное занятие. Нужно глубже разбираться в каждом проекте.
В чем причина таких настроек?
Таргетолог не очень хорош, а вы не очень глубоко понимаете происходящее. Я рекомендую в такой ситуации понимать общие вопросы продвижения. А для этого нужно учиться. Это нужно прежде всего вам, чтобы вас не обманули.
Причина №4. Слишком высокая активность прямых конкурентов в рекламе.
Бывают города и виды детских центров с высокой конкуренцией. Например, может быть несколько крупных школ программирования в одном городе или районе, и еще несколько небольших школ. И вот все вдруг запустили рекламу. На лето или на старт сезона. И в этот момент каждой из этих школ очень не легко. Ведь аудитория видит всю рекламу, выбирает, думает. И цена заявки ползёт вверх. Вот в такие моменты может и не сработать реклама у отдельного детского центра. Как правило, который наиболее слаб с точки зрения продукта, маркетинга и продаж.
Любой рекламный канал не является панацеей. Везде есть свои нюансы. Но эти 4 причины нужно учитывать.
#почемувкнеработает #павеласабин #рекламавк #какнеслитьбюджет #таргетолог