Есть сериалы, которые западают в душу один раз и навсегда. Они могут быть глупыми, нелепыми. Но для тебя – это душевное кино и точка.
В определенный момент ушла эпоха долгоиграющих бразильских сериалов. И им на смену подоспели как горячие пирожки наши сериалы. Не могу сказать, что я являюсь поклонницей «долгоиграек». Скорее нет, чем да.
Но не в этом случае.
«Не родись красивой» - это не просто история, которая мне нравится. Это еще и воспоминания. Просмотр фильма по телевизору совпал с чудесным и беззаботным временем в жизни. Наверное, и поэтому тоже эмоции и впечатления от сериала до сих пор теплые и пахнут вкусно – счастливым прошлым.
Однажды я пересматривала на Ютубе старенький сериал под названием «Черный ворон». Его мало кто помнит. И какое удивление? Люди в комментариях не столько обсуждали сериал, сколько делились воспоминаниями: «Ой, я помню, смотрела с бабушкой», или «А я приходила с работы и мы смотрели всей семьей».
Но «Не родись красивой» - это не только воспоминания. Это еще и сюжет. Красивая ведь история. Хоть и маловероятная. Поверить в то, что, такой как Андрюша Жданов в реальной жизни влюбится в серую мышку Катю – сложно. Да не просто влюбится, а голову потеряет. Любители сериала думаю, помнят, что творилось с ним в последних сериях.
Но история красивая.
А еще мне нравятся все герои без исключения. Даже отрицательные. Потому что сыграли потрясающе. Порой при просмотре можно было забыть, что это актеры и никакого «Зималето» нет.
Нравился даже женсовет. Их дружба и взаимовыручка. Хотя повзрослев, понимаешь, что главный ляп – это отсутствие хоть какой-то трудовой деятельности. Ведь девки весь фильм болтают, едят или ждут лифт, чтобы ехать домой.
А дружба замечательная. О таком коллективе можно мечтать. И девчонки настоящие, разные, красивые. Не то, что сейчас. Все как из одного инкубатора.
А еще мне нравилась последовательность. Серий много. Некоторые из них не несут информационной и сюжетной нагрузки. Но ты, как будто наблюдая за маятником, погружаешься в сюжет и монотонность. И это отличный способ выпасть из реальности и текущих проблем.
Помните, даже новогодние серии были.
Не буду долго рассказывать, на чьей я стороне. Об этом как-нибудь в другой раз. Скажу лишь, что, как и во многих сериалах, мне совсем не хватило концовки. Ждешь-ждешь, чтобы насладиться. Бац! И финальные титры.
Например, финальное признание Жданова и Пушкаревой? Стоят на ящичке, на производственном этаже среди толпы сотрудников. Нелепо. Хотелось больше чувств. Понимаю, что они уже исстрадались по сюжету, но нам-то зрителям хочется?
Такая же «капуста» с Кирой. «Да, Никит, уже выхожу».
Показали нам шанс, которого дождался Минаев. А чуть подробнее? Кира заслужила свой кусочек счастья. У нее были ошибки, но она не злодейка. Почему было не развить хотя бы минут на десять ее личную жизнь после Жданова? Да и не стоило, на мой взгляд, подбирать как упавшее на пол яблоко Никиту Минаева (Это я про ход сценаристов). Он такой классный парень и Кира дала понять, что любит Андрея. А она и уходя из компании его любит. И Никита все это будет понимать. Подобрали бы ей другого жениха. А то Никите как фельдшеру придется еще очень долго видеть страдающий и потерянный взгляд Киры. Лечить ее и подступаться по шажочку. Наслаждаться лишь мечтами о том, что когда-нибудь она его полюбит.
Именно этих двух моментов мне не хватило на выходе.
А сериал замечательный. И знаю, что вы сейчас возможно вспомните первоисточник. Ведь мы снимали ситком. Но нет. Иностранные версии меня совсем не зацепили. Хотя я и пыталась смотреть. Дорога ложка к обеду. Наверное, изначальные версии от иностранных режиссеров нужно было смотреть первыми. Потому что после наших актеров я уже не воспринимаю никого другого.