Общая рекомендация — учить ребенка чему бы то ни было в игровой форме — применима в реальности далеко не всегда. К этому можно стремиться, как к идеалу, но не всегда это даже лучший способ взаимодействия, потому что, как показывает мой опыт, играющий ребенок далеко не всегда настроен на серьезную работу, и игра может оказаться не помощником в упражнениях, а совсем наоборот.
Лучше всего мотивирует ребенка мотивация взрослого. Да, упражнения надо разнообразить, делать перерывы, вовремя давать отдых — это все поддерживает работоспособность и способствует тому, что ребенок будет заниматься с удовольствием. Но основное тут, наверное, что играет роль — хочет ли взрослый заниматься с ребенком и делает ли он это, по возможности, с радостью.
Так что для того, чтобы у ребенка не пропадало желание тренироваться, нужно разнообразить упражнения, давать отдых, иногда, возможно, каку-либо внешнюю мотивацию — но в первую очередь внутренняя мотивация должна быть у того взрослого, который занимается с ребенком.
#Медамко#дцп#реабилитация#упражнениядома