В двух словах хочу рассказать про глушитель на моей Ладе Гранте, каким изменениям он подвергся, зачем я так сделал. Давайте посмотрим.
Сразу можно заметить, что он выглядит не по заводскому. Две трубки торчат.
Глушитель стандартный вазовский. Делал не сам, но под моим руководством. Загонял к мастеру.
Мне не нравилось, что он пылит. С завода трубка была отогнута вниз. Если проехать по запыленной дороге, то поднимается пыль. Мне это вообще не нравится. По красоте мне приятнее, когда он вынесен в сторону за бампер.
Что мне пришлось сделать
Отрезали, оставили кончик 7 см. Дальше идет приваренный кусок трубы от старого глушителя. В конце приварена двойная насадка.
Такая доработка мне практически ничего не стоила. Загнал Гранту в гараж к мастеру. В итоге за 300 рублей он мне все это сделал. Отрезал трубку глушителя, заварил другую по кругу, и получилась вот такая красота.
Единственное, что мне надо было еще доработать – вырез в бампере над глушителем.
Вырезал специальным приспособлением для пайки. Потом немного подкорректировал напильником. На этом все. Просто и дешево получилось. Мне кажется, что выглядит намного бодрее, чем это было с завода.
Буквально 300 рублей и кусок старого глушителя, новая насадка из магазина. И такая красота готова. С того момента прошло уже много времени, глушитель немного заржавел. Внутри видна сажа, наверное, двигатель расходует масло.
Позже займусь глушителем, исправлю, подкрашу или новую насадку куплю. А так выглядит неплохо. Теперь не будет дуть вниз, поднимать пыль.
Жду ваши высказывания по поводу моего тюнинга выхлопной трубы. Напишите, как вам мой глушитель – выглядит круто или обычный колхоз? Расскажите, как по-вашему нужно сделать, и почему.
Читайте также: