В предыдущих статьях мы обсудили с вами, стоит ли в текущей ситуации выходить на Wildberries и как санкции скажутся на маркетплейсе. Но если вы все-таки решили, что нужно выходить, встает вопрос о том, с чего же начать.
Первый и самый главный шаг при выходе на Wildberries, да и на любой другой маркетплейс — ВЫБОР ТОВАРА.
Почему именно выбор товара, а не стартовый капитал, умение продвигать свою карточку или что-либо другое?
Именно от выбора правильного товара зависит успех вашего бизнеса. Каким бы супер специалистом вы не были, если товар "не тот" вы рискуете его не продать и потерять деньги.
Рассмотрим два варианта:
1. Вы выбрали популярный товар
Да, товар классный и его хорошо покупают. Но, поскольку он такой классный, точно не только вы захотите его продавать и получать от этого прибыль. И что происходит? Правильно, конкуренция становится просто огромной.
Купят ли в таком случае товар именно у вас? Конечно, он же самый лучший! Не факт. В таком случае новичку будет непросто соревноваться с опытными селлерами.
2. Вы выбрали товар, которого немного на маркетплейсе
Предположим, вы испугались конкуренции и решили зайти в нишу, которая представлена 20-30 продавцами. Да, конкуренция тут меньше, но вопрос вот в чем. В большинстве случаев, если бы товар был востребован, продавцов в этой нише было бы куда больше.
Какой из этого вывод? Товар не покупают. В этом случае остается вероятность, что вы обгоните всех конкурентов, но сможет ли это обеспечить необходимый оборот, если такой товар мало кому нужен?
Но как выбрать ТОТ САМЫЙ товар?
Шаг 1. Оцените, какой бюджет вы готовы вложить
Тут следует помнить о том, что нельзя на всю сумму закупать товар. Вам понадобятся еще деньги на логистику и продвижение.
Шаг 2. Воспользуйтесь сервисами аналитики
Обратите внимание на то, сколько в нише конкурентов, есть ли продавец, который занимает бОльшую долю рынка, как часто и в каких количествах покупают товар.
Шаг 3. Найдите выгодные поставки
Если вы собираетесь перепродавать товар, выберите поставщика с хорошим качеством, но самыми низкими ценами. Но помимо себестоимости не забудьте учесть доставку.
Готово! Можно начинать регистрацию и оформление своего магазина!
В следующих статьях продолжим рассказывать о том, как выйти на маркетплейс! Подписывайтесь и жмите класс, чтобы не потеряться!
А еще поделитесь в комментариях, какие темы вы бы хотели обсудить в нашем канале.