Найти тему
Ирина Суслова

Что влияет на выбор клиента?

Как много вопросов и как мало ответов.
Как много вопросов и как мало ответов.

Итак, начнем с базового.

Есть 4 составляющие, по совокупности которых, люди выбирают кому отдавать свои деньги:

⚡️ Качество продукта/услуги

⚡️ Сервис

⚡️Бренд (имидж и репутация)

⚡️ Цена

Мы же сейчас попробуем понять КАК именно выбирает клиент, чтобы использовать это в своих «благих» целях

Какой большой выбор
Какой большой выбор

✔️Необходимо четко осознавать кто ваш клиент, что его интересует, что для него ценно, какие характеристики ему важны

И, естественно, чтобы клиент выбирал именно вас, то все пункты, которые для него важны, должны быть на высоте.

Самый банальный пример:

Малая вероятность, что посетители будут возвращаться в кофейню, где кофе хоть и вкусный, но бариста хамло.

Кстати, если сервис обалденный, а кофе не очень, некоторые будут прощать недочеты товара в угоду отличному сервису)

А кто-то будет прощать отсутствие сервиса и качества в угоду низкой цене. Пример, кофейни Кофикс.

Кофе отвратный, сервис никакой, зато 60р

Но, как вы понимаете, каждый из этих вариантов привлекает часть людей и отпугивает всех остальных.

Если же вы хотите «продавать» больше, нужно каждый пункт, важный для вашей ЦА подтягивать до ВЕРШИНЫ

✔️ Важно понимать, что в голове каждого потенциального покупателя существует свой субъективный рейтинг компаний. 

-3

Поэтому, чем больше люди будут довольны работой с вами, тем лучше у вас будут идти дела.

Во-первых, потому что они будут сами к вам возвращаться.

Во-вторых, заработает сарафанка.

Бесплатный и эффективный способ продвижения)

Согласитесь, если какая-то компания вас удивит (приятно или не приятно), вы расскажете об этом своим знакомым. Также происходит в каждой сфере.

Как же происходит выбор компании, в которую мы хотим отнести наши денежки?

🔻 Мы узнаем о существовании компании. Все, что мы слышим о ней( хорошие/плохие отзывы) откладывается у нас в голове.

🔻 Позже, когда у нас появляется потребность в услуге/товаре, мы начинаем искать подходящую компанию ( изучаем рынок, вспоминаем отзывы, спрашиваем у знакомых)

🔻 и после этого совершаем покупку

Чужое мнение, особенно людей, которым мы доверяем, оказывает огромное влияние на потребительский выбор.

✔️ Можно ли угодить каждому потенциальному покупателю?

-4

Возьмем любую компанию класса люкс. Они не пытались угодить всем.

Просто они занялись доведением до совершенства 4 пунктов, о которых я говорила в самом начале:

Продукт, услуга, сервис, имидж

К ним идут за товаром и сервисом.

Вы вряд ли сможете угодить каждому ПК, но вы можете сделать все, чтобы стать лучшими в своей нише.

Постоянно совершенствуйте продукт, делайте цены соразмерны ценности, которую дает ваш продукт, улучшайте сервис и у вас все обязательно получится.