Найти тему

Что делать, если ваша услуга/продукт в кризис не нужны

Типичные примеры, которые я слышу:

«Я смм-специалист. Продавала свои услуги в инстаграм и занималась тем, что упаковывала аккаунты и теперь клиентов нет, а услуга моя не нужна»

«Я продюсер, занималась запусками в инстаграм, а теперь это никому не нужно»

«Я коуч, находила клиентов в инстаграм, а теперь вообще не представляю в какую социальную сеть идти, как там набирать аудиторию»

Мое любимое: у людей сейчас нет денег на мои услуги.

Недавно после моей консультации продали на 17 миллионов.

То, что вы говорите про отсутствие денег у людей я могу немного перевести.

❗️У людей нет денег на ВАШИ услуги, потому что ваши услуги УСТАРЕЛИ.

В маркетинге всегда все начинается и заканчивается на анализе ЦА.

Вы спрашивали, анализировали, узнавали, что нужно сейчас вашей целевой аудитории? Что у нее болит? Какие результаты они хотят? А какие у них потребности?

Итак, простая схема модернизации услуги/продукта:

1. Проводим касдевы целевой аудитории и выявляем то, что им сейчас нужно.

2. Модернизируем продукт или услугу под запросы нашей ЦА.

А) если людям нужно то, что вы умеете, прекрасно! Пишите офферы и продавайте.

Б) если людям нужно то, что вы не умеете, то идите и научитесь.

Как делаю я?

Сейчас у многих моих клиентов есть запрос на выстраивание воронок продаж в ВК. Я посмотрела около 20 видео в интернете про инструментарий этой площади и купила 1 консультацию по запускам в вк. Я разобралась в этой теме. Мне на это понадобилось 3 дня. Теперь я понимаю инструментарий и умею выстраивать логику продаж на этой площадке.

Что нужно делать сначала: изучать новые инструменты или продавать свои услуги?

Рекомендую делать все параллельно. Потому что пока вы будете что-то изучать, рынок захватят другие. Нужно быть быстрее, чем конкуренты. Поэтому продаем и изучаем новые площадки одновременно.

Что будет, если вы пойдете сначала поучитесь, а потом только пойдете продавать?

1. Ваши конкуренты уже заберут ваших клиентов

2. У вас наверняка пропадет мотивация бороться с конкуренцией и вы пойдете работать обратно в офис. Тогда спрашивается, зачем было заваривать эту кашу?

3. Будете страдать, что продаж нет, ходить по разным экспертам с желанием научиться продавать, но так и не научиться.

Если вам нужна помощь, как модернизировать свою услугу, то пишите мне в телеграм под любым постом, я разберу ваш случай в личных сообщениях: https://t.me/marketingguseva