Найти тему
Ольга Аурова

Карибская история

Оглавление

Роналдо обнял меня и страстно прижал к себе. Я увернулась от поцелуя, но предательские мурашки вновь побежали по телу, вызвав приятное волнение в нижней части живота. Он поцеловал мое плечо и, коснувшись уха, еле слышно прошептал:
— Ты тоже этого хочешь?
Я не знала, что сказать. Меня останавливал страх, почти панический ужас. Нет, меня не пугала возможная близость с Роналдо, хотя еще утром я и представить не могла, что окажусь в его спальне. Боялась другого — признаться себе, что почти влюбилась. Я оставила для себя эту щелочку в двери, именуемую «почти», чтобы выскользнуть из возможных отношений, которые могли снова разбить мое сердце, и без того изрядно потрепанное разводом.
А оно настойчиво стучало в груди, словно барабан, пока желание заполняло все клеточки моего тела.
— Ты хочешь? — повторил свой вопрос Роналдо и замер в ожидании ответа.
— Не уверена, — выдохнула я, не выдержав его взгляда.
Мой Отелло обреченно кивнул и ушел в ванную комнату. Вернулся быстро, вытирая лицо.
— Можешь умыться или принять душ, — неожиданно предложил он. — Я принесу халат. Если хочешь, включу джакузи у бассейна. Посидим вдвоем с бокалами вина.
— А как же такси? — улыбнулась я и, не дожидаясь его ответа, добавила: — Руэда отменяется?
— Ты еще не устала?! — удивился он и, посмотрев на ворох одежды, лежавшей на кровати, взял оттуда первую попавшуюся рубашку без рукавов. — Эту легко расстегнешь, когда будем танцевать кизомбу. Добавим страсти в эту ночь!

* * *

В смешанных чувствах я вернулась в гостиную, залпом опустошила свой бокал и подошла к большому зеркалу, стоявшему у входной двери. Подкрасила губы, стараясь скрыть смятение. Да, прав был Роналдо! Холодный душ мне бы не помешал!
— Ты очень быстро ходишь, — услышала за спиной голос моего Отелло. — Тебе определённо нужен релакс. Я знаю один хороший массаж...
— Спасибо, нет! — отказалась я, даже не дав ему договорить, потому что мой внутренний голос не мог этого вынести. "Немедленно уходи, — скомандовал голос тоном, не терпящим возражений. — Неприлично находиться в доме мужчины в ночное время. Задумайся о последствиях! Этот Отелло слишком назойлив!"
Так сказала бы моя тетушка, которая вовсю старалась вписать меня в рамки приличия. Я тяжело вздохнула. Её наука не научила меня главному, как быть счастливой, не чувствуя себя виноватой при этом.
Роналдо подошёл, посмотрел на моё отражение в зеркале и сказал:
— Ты очень красивая. На остров приезжает много туристов. Прекраснее тебя никого не видел. Ты светишься изнутри. У тебя синие глаза, бархатная кожа, красивая грудь. Ты сводишь меня с ума, когда танцуешь.
— Правда? — зачем-то спросила я.
Он кивнул и обнял меня. Внутри меня все замерло.
— Ты боишься меня?
Я отрицательно покачала головой. Не могла тогда объяснить ему, что мне нужно остановиться, пока наши отношения не зашли слишком далеко. Не знала, как уберечь и его, и себя от ошибки?! Но я уже не представляла тогда, как смогу жить потом без его рук, этого страстного взгляда и нашей сальсы, поселившейся в моем сердце.

* * *

Наши губы встретились. Каким же желанным был этот поцелуй! Я стояла на цыпочках, забыв обо всем на свете — такси, руэде и своих страхах. Его губы оказались настолько мягкими и нежными, такими волнующими и вкусными, что все перестало существовать, кроме нас двоих. Роналдо был рядом, но как же мне хотелось, чтобы он стал еще ближе! Намного ближе, чем я могла себе позволить. Поцелуй был долгим, всепроникающим, и я решилась добавить страсти в эту ночь. Хорошо, что не успела.
— Папа!
Мы не сразу поняли, кто это сказал.
— Папа, вас ждут на руэду!
Рядом с нами стоял сын Роналдо. Как неловко! Я мгновенно убрала руки с шеи моего Отелло, пытаясь отстраниться, но он не отпустил меня. Сын понимающе улыбнулся, увидев следы красной помады на лице Роналдо. Мне даже показалось, что он не только удивлен, а еще и рад за отца.
— Тебе нужно умыться, — сказала я моему Отелло, надеясь, что он уберет руки с моей талии, тогда я выскользну во двор, сяду в такси и уеду в отель. (Мне не помешало бы привести мысли в порядок.)
— Тебе тоже, — улыбнулся Роналдо и потер мою щеку. — Хорошая помада, — заметил он и что-то сказал сыну по-португальски.
Как я поняла, речь шла о такси.
— Мы не вернемся в клуб, — шепнул мне Роналдо. — У нас своя вечеринка.
— Нас будут ждать, — заметила я, освобождаясь из его крепких объятий. — Мы обещали.