Каждая социальная сеть обладает своими нюансами. В одной преимущественно развивается классный визуальный блог, в другом - тексты, в третьем - всего по чуть-чуть.
Считаю, что визуальная составляющая является важным фактором. Именно поэтому #контент для блогов, сайтов, соц.сетей стало востребованным направлением в #фотографии.
В этой статье я поделюсь историей создания визуала для специалиста по маникюру.
Моя героиня является не просто мастером, а основатель курса и подготавливает специалистов маникюра.
Поэтому основная задача:
-отразить направление бьюти-сферы: #маникюр (с помощью деталей);
-индивидуальные портреты так как упор на развитие личного бренда.
Сама съемка в студии заняла час (4-5 образов одежды сменили/трансформировали).
Между сменой одежды сделали предметные фотографии: гель-лаки, пилочки, типсы и тд.
Результат работы:
-индивидуальные портреты (разноплановые по позингу, образам, масштабу);
-предметные фото;
-добавили графику/текст на определенных картинках, чтобы разбавить и сделать более динамичным #визуал.
Данные кадры применимы в любых социальных сетях. Несколько примеров адаптации для платформы VK.
Вот такой #контент-план минимум на месяц получили за 1 час фотосессии.
Если вам понравился материал - буду рада вашим откликам. О формировании контента для других специалистов можно будет ознакомиться в моем блоге. Буду рада подпискам!