Как вы можете сохранить и даже увеличить продажи из Интернета, грамотно используя Яндекс.Дзен. Все самое важное об этой недооцененной площадке.
После отключения западных площадок все вспомнили про Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Директе. Начался ажиотажный спрос, цены взлетели. Но это не единственная проблема.
Если бизнес найдет средства на показы, это не означает, что люди найдут время на просмотры.
Вот почему сейчас самое время обратить внимание на Дзен.
Что такое Яндекс.Дзен
Цифры по Яндекс.Дзену на начало 2022 года:
- Ежедневная аудитория — 20 млн человек
- Ежемесячная — 59 млн
- Среднее время на ресурсе — 45 минут в день
Заметьте, статистика до отключения западных площадок. Теперь показатели вырастут еще больше.
Как выглядит реклама на Яндекс.Дзене
Соцсети приучили всех к тому, что сообщения в ленте проскакивают очень быстро. Приходится сразу продавать — напористо, агрессивно. Это многих отталкивает.
Директ и вовсе лаконичен, сообщение сжато до нескольких строчек. Так можно получить только тех, кто сам ищет товар.
Яндекс.Дзен тоже начинается с ленты, но после выбора материала читатель «проваливается» в него. Это дает возможность задействовать сюжеты, нативную подачу, показывать сильные стороны продукта, обрабатывать возражения.
А дальше магия — переход на сайт рекламодателя простым скроллингом. Причем есть возможность платить только за дочитывания.
Что по цифрам
Цены переходов из Яндекс.Дзена для b2c:
- Мебель — 29 ₽
- Онлайн-образование — 22 ₽
- Инструменты, одежда, товары для кухни — 15-16 ₽
- Фарма и медицинские услуги — 11 ₽
- Сервисы (установка мобильного приложения) — 7,5 ₽
Трафик по b2b:
- Недвижимость — 54 ₽
- WEB-разработка — 31 ₽
Все примеры из проектов МЕДИАСФЕРА (агентства, которое специализируется на продвижении в Яндекс.Дзене).
Как работать с Яндекс.Дзеном
Промо-кампании на Яндекс.Дзене нужно не запускать, а вести. То есть:
- Вместо жесткого плана проверять гипотезы
- Делать много разных заголовков и обложек для каждого текста
- Отслеживать статистику и вносить правки «на лету»
В идеале, продвижением в Яндекс.Дзене занимается целый штат спецов:
- Аналитик
- Продюсер
- Редактор
- Бильд-редактор
- Копирайтер
Сложность в том, что сертифицированных агентств по Яндекс.Дзену очень мало. МЕДИАСФЕРА не просто входит в десяток — этот топ пока что и есть весь профессиональный рынок по Дзену.
Тем ценнее, что некоторые профи делятся опытом. Например, так делает Тимур Угулава. Он операционный директор агентства МЕДИАСФЕРА, а также известный амбассадор нового формата продвижения. Если вы когда-то интересовались Дзеном, наверняка видели его аналитику и выступления.
А если еще нет — листайте дальше, чтобы подписаться на ДзеноПульс и получать лайфхаки Тимура Угулава одним из первых. Скоро в Дзене тоже будет не протолкнуться, но пока там можно получать хорошую конверсию.