... Продолжение.
Определившись с подвеской и внешними элементами, подсобрал мотоцикл, чтобы установить взаимное расположение агрегатов. Двигатель, конечно, оставался на том же месте, но вот воздушный фильтр, генератор, аккумулятор - отличались от стандартных, поэтому нужны быть уверенным, что пазл сложится
Сначала хотел установить корпус воздушного фильтра от "Волка", но он оказался достаточно громоздким и в тесную раму М-63 никак не хотел помещаться. От этой идеи пришлось отказаться в пользу корпуса фильтра "КБМТС" меньшего размера. Площадка под аккумулятор была переварена, чтобы устанавливать более емкую батарею - с самого начала планировал стартерный запуск двигателя.
Продолжая изыскания по внешности, пробовал устанавливать стандартный бак - "фисташку", но он плохо вписывался. Переднее крыло нашел от Явы, переварил крепления для своей вилки и в дальнейшем использовал именно его.
Обод и ступицу заднего колеса отдал в пескоструй и порошок - его уже можно было собирать в окончательный вид. Переварил крепление сиденья - первоначальный вариант смотрелся совсем неуклюже, с длинным кронштейном пружины, второй вариант получился более эстетичным.
Приварил к раме крепления дуг безопасности - сверху крепление идентично оригинальному для тяги коляски, снизу - за шпильки двигателя. Глушители были укомплектованы тоже от "КБМТС" - Тромбон, оригинальной конструкции. Поворотники, подножки - все это тоже было продумано на этапе компоновки.
Далее приступил к панели приборов. Здесь большой простор для полета фантазии - вариантов масса. Какой-то определенный вид я на тот момент не выбрал, поэтому попробовал воссоздать несколько. Спидометр и тахометр были заказаны на али - спидометр GPS, тахометр - цифровой. Остальные индикаторы - нейтраль, поворотники, свет - обычные светодиоды.
Сейчас все это достаточно забавно выглядит, но такие вещи достаточно сложно визуализировать - для меня проще примерить, чтобы оценить со всех ракурсов. Итак, вариант №1 был забракован - слишком аляповато.
Вариант №2 - а-ля спортбайки 80-х, уже лучше - но все равно не устроил.
Вариант №3 более-менее устроил, по внешнему виду неплохо сочетался с "классическим" обликом байка да и приборы достаточно органично вписались. Его решил и оставить. Тахометр сюда уже не влезал, поэтому для него сочинил отдельный кронштейн справа над двигателем.
Отдельно упомяну, что рассматривал даже минималистичную приборку из фляжки - что-то подобное стоит на "Волке". Но в этом случае спидометр пришлось бы переносить на фару, а он не подходил по диаметру (фара от "ИЖа"), поэтому такую затею тоже оставил.
Таким образом, в основном расположение узлов и агрегатов было определено и можно приступать к сборке. Многое осталось за кадром - какие-то детали я просто не фотографировал, что-то уже забылось..
Продолжение следует...