Принято считать, что менеджер маркетплейсов — это некий человек-мультиварка, который и поставку организует, возможно, даже сам переупакует (шутка), личный кабинет заведёт, карточку товара заполнит, SEO-оптимизацию сделает и на отзывы ответит, а продажи будут расти.
Но это не так. Вопреки рекламе курсов менеджеров e-commerce — это сложный системный процесс, который требует определённой инфраструктуры и узких кадров (один человек не может делать всё).
💥Как это работает у нас?
В E-com portal на текущий момент работает 54 специалиста, каждый из которых отвечает за своё узкое направление: продажи, логистика, SEO, рекламные кампании на маркетплейсах, таргетинг, контекстная реклама, комьюнити-менеджмент, дизайн и тд. То есть мы взяли профессионалов в своей сфере и на их знания наложили понимание специфики e-commerce.
Взаимодействие между отделами регулируется проект-менеджером (aka менеджером маркетплейсов). Его обязанность — правильно поставить задачу и довести команду до результата, а клиента до продаж. Такой подход доказал свою эффективность, и сейчас мы входим в ТОП-10 онлайн-дистрибьюторов и работаем с крупными именитыми брендами.
💡Какие источники информации для менеджеров маркетплейсов мы предлагаем:
- Читать нас в нашем сообществе ВКонтакте, telegram-канале и Яндекс.Дзене, в ближайшее время мы будем публиковать новости и полезную информацию чаще.
- Задавать нам вопросы, на которые мы постараемся ответить на доступных нам площадках.
- Записаться на консультацию у профильных специалистов и топ-менеджмента E-com portal.
Для записи на консультацию звоните на горячую линию:
📞 8 (800) 250-47-37
или оставляйте заявку у нас на сайте
#маркетплейс #ozon #wildberries #ecommerce #e-comportal #маркетплейсы #продажи на маркетплейсах #яндексмаркет #сбермегамаркет