Найти тему

Гид по созданию визуального контента

Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха
Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха

Если Вы творец, бренд или специалист, Этот текст для Вас. В нем я как фотограф и создатель фото и видео контента делюсь с вами своим опытом по созданию визуала и взаимодействию с творцами, брендами и специалистами.

Этот гид о том, что важно со всей серьезностью и ответственностью подойти к созданию визуальной составляющей контента. 

Инструкция по применению под девизом : нормально делай - нормально будет.

Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха
Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха

Фотоконтент. Такое незнакомое ещё недавно всем слово сегодня уже набило оскомину и все равно многие не знают, как это готовить и с чем его едят, а приходят к специалисту с запросом - «сделайте нам красиво на свой вкус, остальное не важно». Якобы.

Такие просьбы вводят в ступор и мастодонтов фотографии. Ведь часто выясняется уже на причале, что заказчик не смотрел портфолио мастера и в своей голове представлял совсем другое, и это тогда, когда изменить что либо уже невозможно.

Печально. Поэтому для любой съемки необходимо ТЗ - техническое задание, референсы (примеры готового продукта) и мудборд (коллекция изображений собранных воедино, которые будут участвовать в съемке). Это все требует времени на создание и согласование, чтобы на выходе не получился кот в мешке.

Быстро не бывает.

Это о том, что нереально за пол часика отснять всю коллекцию одежды/обуви даже быстро. Представьте, у вас бронь студии на час, а надо ещё переодеться. Например, на этой съемке мы за час успели полноценно снять всего 3 пары гольф. Казалось бы, Карл, это же гольфы, а не бальные платья. Ан нет. 

Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха
Фотограф Skazkakatya・Катерина Лопуха

Фотоконтент - это не два притопа, три прихлопа. Это серьёзное мероприятие, требующее немалых финансовых и интеллектуальных затрат.

Впрочем, как и везде, работает правило: нормально делай- нормально будет.

Важное: когда вы планируете съемку контента для своего дела, будьте в контакте с фотографом. Не бойтесь задавать вопросы и делать уточнения ещё на этапе планирования съемки. Создайте для себя план действий и поделитесь с фотографом, чтобы он смог внести коррективы, помочь с составлением технического задания, выбором референсов и подбором локации для съемки.

Только в тандеме между заказчиком и исполнителем может получиться достойный результат.
#фотографмосква #фотограф в москве #фотоконтент #визуальный контент #лайфхаки для фото