Найти в Дзене

Сердцебиение есть. Сердцебиения нет. Моя нерожденная крошка-экошка.

Крошка-экошка была с нами, это подтвердил тест ХГЧ. Моей радости не было предела! Говорят, что в протоколе ЭКО один из самых важных факторов успеха - это настрой на положительный результат. Я всей душой мечтала, чтобы у меня все случилось с первого раза. Чтобы в обозначенное время я родила здоровую, крепкую, красивую малышку. Я и имя ей уже придумала - Евочка. Но какой-то червячок сомнений подтачивал мою уверенность. У меня есть то, что я называю чуйкой. Каким-то седьмым чувством, буквально кожей, я всегда ощущаю неизбежный пипец, даже если сейчас нет никаких предпосылок. И нет, это не про то, что я сама себя настраиваю. Настраивала-то я как раз себя положительно, но вот "внутренний чуй" буйствовал. Я списывала это на простой страх и избыточную тревожность. Когда мне пришел положительный ХГЧ, я была счастлива. По срокам получалось 5 недель. Через 2 недели УЗИ контроль сердцебиения, там я точно избавлюсь от этого гнетущего чувства, решила я. В середине шестой недели у меня начался т

Крошка-экошка была с нами, это подтвердил тест ХГЧ. Моей радости не было предела!

Говорят, что в протоколе ЭКО один из самых важных факторов успеха - это настрой на положительный результат. Я всей душой мечтала, чтобы у меня все случилось с первого раза. Чтобы в обозначенное время я родила здоровую, крепкую, красивую малышку. Я и имя ей уже придумала - Евочка. Но какой-то червячок сомнений подтачивал мою уверенность.

У меня есть то, что я называю чуйкой. Каким-то седьмым чувством, буквально кожей, я всегда ощущаю неизбежный пипец, даже если сейчас нет никаких предпосылок. И нет, это не про то, что я сама себя настраиваю. Настраивала-то я как раз себя положительно, но вот "внутренний чуй" буйствовал. Я списывала это на простой страх и избыточную тревожность.

Когда мне пришел положительный ХГЧ, я была счастлива. По срокам получалось 5 недель. Через 2 недели УЗИ контроль сердцебиения, там я точно избавлюсь от этого гнетущего чувства, решила я. В середине шестой недели у меня начался токсикоз. Я не желала "жаренных воробьев", как некоторые беременные :) . Просто когда я хотела есть, меня тошнило. Иногда тошнота накатывала ночью, и я радовалась этим подкатам к горлу так, как не радовалась ничему в жизни, потому что это значило, что моя беременность развивается, а моя крошка-экошка растет.

В 7 недель и 2 дня (хотя слышно было бы уже в 7) я поехала на контроль сердцебиения малыша. Доктор водила по моему животу датчиком УЗИ, а я замерла в ожидании. И тут этот звук: быстрый-быстрый стук, сердцебиение моей малышки. Описать словами невозможно, потому что при долгожданной беременности это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мне казалось, что я оторвалась от земли и парю где-то под облаками и то, что сейчас происходит - это самый сладкий сон, происходящий наяву.

https://autogear.ru/article/424/081/na-kakoy-nedele-poyavlyaetsya-serdtsebienie-u-ploda-normyi-i-vozmojnyie-otkloneniya/
https://autogear.ru/article/424/081/na-kakoy-nedele-poyavlyaetsya-serdtsebienie-u-ploda-normyi-i-vozmojnyie-otkloneniya/

А дальше... А дальше у меня началась идеальная жизнь. Вот как будто все в твоей жизни осталось прежним, и дополнительно появилось еще что-то новое, грандиозное, важное. Работа делалась, как по маслу, задачи щелкались, как орешки, все успевалось, все решалось, все каким-то волшебным образом становилось легко и просто.

Фотосессия в этот период
Фотосессия в этот период

Когда моей крошке-экошке было 8,5 неделек, мы с мужем поехали на одно мероприятие. Это было лето 2020, вторая волна пандемии, поэтому при входе всем замеряли температуру. До замера, чтобы избежать недоразумений, я сообщила девушке, что у меня, скорее всего, 37, но я не простужена. Она навела на меня бесконтактный прибор термометрии и сообщила: "Нет, все в порядке, ровно 36". Очень странно, 36, хотя моя норма из-за переизбытка прогестерона - 37, а то и 37,2.

Дальше будет быстро и без эмоций, потому что мне до сих пор горько об этом вспоминать: еще через день я проснулась без тошноты. Через неделю у меня началась мазня, и я поехала на УЗИ. Сердце моей первой крошки-экошки не билось, а размер соответствовал сроку 8 недель и 1 день. Замершая беременность.

Я созвонилась с Семенюк Татьяной Олеговной - врачом, к которому хожу много лет, которая помогала мне с подготовкой к протоколу, а затем подтверждала сердцебиение моей малышки в 5 недель. Мы договорились о внеплановом приеме на следующий день. Татьяна Олеговна сделала мне УЗИ, долго и внимательно всматривалась в монитор и сообщила, что действительно, это замершая. Я понимала, что даже выкидыш был бы в этом случае более экологичен, потому что в любой момент у меня в матке могло начаться заражение.

На ближайшую субботу был назначен медикаментозный аборт. Звучит страшно, но на практике это выглядит так: принимаю таблетку сегодня, а следующую через 36 часов. Это более щадящая для эндометрия (внутреннего слоя матки) процедура, чем выскабливание. Часа через 3 начинается кровотечение, изгоняющее из матки мертвое плодное яйцо и все лишнее. Необходимо несколько часов оставаться в стационаре под наблюдением врача. Татьяна Олеговна сделала все необходимые процедуры, проводила в палату и сказала звонить при любой ситуации. Она заходила каждый час, уточняла динамику: больно-не больно; началось кровотечение-не началось; измеряла давление, может, еще что-то было, но я была как в тумане. Со мной в палате платного центра была медсестра, которая в какой-то момент сказала:

-Ну что же вы, девчонки, себя не бережете! Если не хотите рожать - предохраняйтесь.

И я, отвернувшись к стене, завыла в голос...

Когда все закончилось, муж забрал меня из центра и привез домой. Из меня хлестала кровь с какими-то ошметками, и в норме это могло быть еще от двух до 7 дней. Но моя душа была опустошена уже сейчас. Мы молчали и сидели обнявшись на диване, а потом муж сказал:

-Я где-то слышал или читал, что на стене камеры концлагеря была надпись, вырезанная еврейским заключенным: «Если Бог существует, то ему придётся умолять меня о прощении».

Продолжение.