Найти тему
Mplays

Как не слить рекламный бюджет Wildberries с помощью mplays.ru?

Ну что ж мы долго тестировали наш сервис и пришло время дать возможность протестировать его и вам. В этой статье я хочу сделать полный обзор сервиса аналитики трафика mplaуs.

Это стартовая страница нашего сервиса подробнее вы можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке

Если вы уже пользовались ранее сервисом то вы нажимаете кнопку "Войти" и попадаете в свой рабочий кабинет, если же вы с нами в первые то кликаем кнопку "Попробовать" после нажатия вы попадаете на следующую страницу

-2

Это стандартная форма регистрации, чуть позже на нее добавится дополнительные поля для ввода, такие как API Wildberries. С помощью этого вы сможете не только анализировать рекламный трафик на маркетплейс, но и так же сможете создавать базы данных ваших покупателей и использовать их для дальнейших рекламных целей

Все поля обязательны для ввода, кроме указания "ссылки на магазин" если у менеджера возникнут вопросы он свяжется с вами по указанным данным на сайте

После заполнения вами всех данных с предыдущего слайда вам отправлено письмо на почту для подтверждения. В письме на вашей почте перейдите по ссылке для подтверждения вашего аккаунта. Так же ваш аккаунт проверяет модератор и в течении 24 часов после подтверждения почты происходит верификация. Поздравляю вы зарегистрированы на нашем сервисе и мы дарим вам 10 дневный демократий доступ к 3 ссылкам.

Так как же пользоваться сервисом? Читайте далее

На сайте у вас есть 4 пункта в меню

  • Профиль, в данном пункте указана информация оставленная ранее при регистрации. Так же оформить подписку на доступ к ссылкам
-4
  • Клиенты, данный раздел предназначен для подключения ваших клиентов, если вы специалист по рекламе. Если вы продавец на маркетплейс заполните свои данные нажав на кнопку "Создать"
-5

После нажатия у вас открываются поля "Имя клиента" и открытые поля для привязки к клиенту Яндекс метрики и Гугл Аналитик. Код для заполнения вам необходимо создать в сервисах, к примеру Яндекс метрика.

-6

Данная метрика позволит анализировать трафик который вы приводите за счет рекламы. Проверьте возрастные характеристики, интересы, пол, запросы по которым вас нашли, от куда перешли к вам в карточки товара и тд. Надеюсь вам удалось заполнить все поля и вы готовы двигаться далее. Если вам понадобилась помощь напишите нам.

-7

Пользователь создан и ему присвоен свой именной домен , идем дальше

  • Ссылки в данном пункте мы создаем привязку ссылок к вашей карточке товара на маркетплейс , нажимаем кнопку создать
Не забывайте перелистывать фото что бы посмотреть наглядно

В данной настройке вам необходимо

1. Выбрать клиента которому принадлежит ссылка

2. Назовите ссылку

3. Выберите с помощью какого рекламного канала вы получите переходы (в одной ссылке используется только один канал трафика)

4. Куда - скопируйте ссылку на ваш товар и вставьте в данное поле

5. Пиксели , в данном пункте вам необходимо вставить код пикселя той соц сети в которой берете трафик. Если необходима помощь напишите нам.

После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Создать". После этого вы переходите обратно в окно "Ссылки"

-9

И видите элемент который вы создали, вам необходимо скопировать ссылку указанную в строке , нажатием на нее правой кнопкой мыши и вставить в вашу рекламную компанию или передать блогеру для дальнейшей рекламы.

Поздравляю Вас! Первая отслеживаемая ссылка на вашу карточку товара создана, вы можете собирать все переходы по ссылке в пиксель заранее установленный в нее и анализировать все переходы за счет метрики.

  • Мета тег

Для социальных сетей фэйсбук и Инстаграмм вам необходимо первоначально установить мета тег. Для этого скопируйте именой домен пользователя и перейдите в социальную сеть фэйсбук в настройках аккаунта вам необходимо присвоить домен и полученный код вставить на сервисе с указанием конкретного клиента. Если вам необходима помощь и консультация напишите нам

Пройдя по каждому пункты меню , необходимо уделить внимание не раскрытому функционалу кабинета группы ссылок, при нажатии на название ссылки в меню вы переходите в данную группу , где отображаются ссылки ведущие на один товар с разных рекламных площадок. Так же вы можете отследить сумму переходов по каждой ссылке и количество заказов вашего товара за выбранный промежуток времени. Но и это еще не все , при покупке дополнительного доступа вы можете скачать файл TXT/CSV , с контактами купивших у вас пользователей для дальнейшей настройки таргет рекламы.

Мы надеемся что работа сервиса для вас вскоре станет проста и понятна, мы работаем для вашего удобства! Если появятся вопросы или дополнительные комментарии пишите под постом или в нашу группу VK.

До новых встреч! С Уважением сервис аналитики трафика mplaуs.ru