Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
«Ярмарки выходного дня уже стали привычным форматом для москвичей: с пятницы по воскресенье эти торговые площадки работают, чтобы сельхозпроизводители, фермеры могли продавать свою продукцию жителям города напрямую, без наценок. Места на ярмарках предоставляются бесплатно», - заявил Головченко.
Он пояснил, что на ярмарки производителю можно выйти со своей продукцией даже на один сезон, имея небольшие объемы и не тратясь на рекламу.
«Качество товара здесь куда важнее - информация о хорошей продукции распространяется благодаря не рекламным бюджетам, а сарафанному радио - от покупателя к покупателю. Но именно поэтому этот формат никогда не утратит своей актуальности. Важны и фактор доверия конкретному производителю, и цена, в которой не заложены затраты на рекламу и продвижение», - отметил Головченко.
В Москве с 1 апреля начнут работать ярмарки выходного дня, где будет представлена продукция напрямую от производителей сельхозтоваров и продуктов питания. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
«Ярмарки выходного дня уже стали привычным форматом для москвичей: с пятницы по воскресенье эти торговые площадки работают, чтобы сельхозпроизводители, фермеры могли продавать свою продукцию жителям города напрямую, без наценок. Места на ярмарках предоставляются бесплатно», - заявил Головченко.
Он пояснил, что на ярмарки производителю можно выйти со своей продукцией даже на один сезон, имея небольшие объемы и не тратясь на рекламу.
«Качество товара здесь куда важнее - информация о хорошей продукции распространяется благодаря не рекламным бюджетам, а сарафанному радио - от покупателя к покупателю. Но именно поэтому этот формат никогда не утратит своей актуальности. Важны и фактор доверия конкретному производителю, и цена, в которой не заложены затраты на рекламу и продвижение», - отметил Головченко.