Найти в Дзене
hats.ru

47 Brand: как итальянцы стали одевать фанатов главных спортивных лиг США

Оглавление

47 Brand – лицензированный партнер профессиональных спортивных лиг: Высшей бейсбольной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной хоккейной лиги, Национальной футбольной лиги, Лиги крикета Big Bash, Малой бейсбольной лиги, Высшей лиги лакросса, Национальной лиги регби.

Проще говоря, всех лиг, включая около 900 спортивных команд американских колледжей.

-2

Бренд, который знают во всём мире как символ американского спортивного духа, создали, как ни странно, итальянцы – Артур и Генри Д’Анжело.

Артур и Генри Д’Анжело
Артур и Генри Д’Анжело

Почему 47? В далеком 1947 году компания, созданная близнецами Д’Анжело называлась Twins Enterprise, но в 2010 году была переименована в 47 Brand, а с 2015 года их знают просто как '47. Это символично, ведь братья ценили простоту и удобство во всём. С 1947 года Д’Анжело трудились над тем, чтобы марку полюбили все, кто неравнодушен к спорту и исключительному комфорту.

-4

С 2005 года, благодаря объединению с компанией производящей спортивную одежду Banner Supply, 47 Brand становится крупнейшим производителем атрибутики для команд. А как всё начиналось?

«Two Words - Two Cents»

В далеком 1938 году в поисках лучшей жизни вместе со своей семьей 12-летние братья-близнецы Артур и Генри Д’Анжело пересекли океан и ступили на незнакомую землю. Они поселились в Бостоне, и этот непростой период жизни вспоминают словами: «Two Words - Two Cents». 2 цента – цена товаров от газет и цветов до домашних соусов, которые предприимчивые подростки начали продавать, чтобы хоть как-то помочь своим родителям.

-5

Частенько Артур и Генри проходили мимо местного стадиона Fenway Park и видели шумных фанатов местной бейсбольной команды Boston Red Sox, команды, которая впоследствии станет бесконечным источником вдохновения и прибыли для братьев.

-6

Предпринимательская хватка братьев Д’Анджело подсказала им открыть рядом со стадионом первый передвижной ларек с фан-символикой Red Sox и других клубов. 1947 год стал годом, когда они всерьез занялись этим бизнесом.

Подрастающая смена Д’Анжело

К 1967 году братья освоились в спортивном мире и осознали, что это то дело, которым они готовы заниматься всю жизнь. Команды боролись на поле, а братья неистово сражались с бойкими конкурентами, но их всегда спасала семейственность, вера друг в друга и их общее дело. Братья помнили слова своего отца: «Просто делайте, что должны делать».

-7

У братьев Д’Анжело уже подрастала смена: четыре сына Артура учили уроки прямо на стадионе и чувствовали себя там как дома.

Boston Red Sox и New York Yankees – часть истории 47 BRAND

Команда Boston Red Sox неоднократно «делали» высокие продажи братьям. Так в 2004 году она вошла в историю Главной лиги бейсбола (MLB) США, как единственная, кому удалось отыграться в серии playoff при счете 0:3. Тогда New York Yankees вели в серии Американской лиги, но проиграли в 7 матчах, и Boston Red Sox феерично выиграли Мировую серию.

-8

Вражда клубов Бостона и Нью-Йорка стал частью американского спортивного фольклора и основой бизнеса 47 Brand. Это противостояние затронуло даже большую политику. В 2007 Рудольф Джулиани, бывший мэр Нью-Йорка, неожиданно заявил в своей президентской кампании, что будет болеть за Boston Red Sox в матчах мировой серии. Почему? Просто он хотел, чтобы во Всемирной серии победил представитель Американской лиги, а его родная команда «Янкиз» уже выбыла к тому времени.

Так вот, ньюйоркцы не смогли этого простить! Мэр дорого заплатил за свою терпимость к бостонской команде. На следующий день все газеты Нью-Йорка записали его в предатели и назвали оскорбительным для «Янкиз» выражением – «Красной курткой».

-9

Все эти спортивные страсти нашли отражение не только в уличном стиле одежды американцев, но и во всем мире стали частью «культурного кода».

Подделки бренда

-10

Огромная популярность марки 47 Brand спровоцировала всплеск реплик оригинальной продукции. Мошенники немного видоизменяют названия команд или цветовую гамму классических моделей. Между тем, качество подделок оставляет желать лучшего: кривые швы, косой крой и низкое качество материалов огорчают покупателей. Бейсболки с логотипами New York Yankees, Los Angeles Dodgers, Pittsburgh Pirates, Oakland Athletics – стали хитами среди фейкмейкеров. Поэтому так важно интересоваться сертификатами о соответствии у дистрибьютора бренда.

Корпоративные ценности 47 BRAND

Товары от 47 Brand можно увидеть на стадионах и в магазинах почти всех стран. Так мечта стала реальностью, а передвижной ларек с фан-символикой и небольшой швейный цех превратилась в крупнейший концерн, выпускающий спортивную одежду.

Открытие улицы рядом с Fenway Park, названной в честь Артура
Открытие улицы рядом с Fenway Park, названной в честь Артура

Каждая коллекция бренда доказывает, что он остается верен своему ДНК, который включает:

• командный спортивный дух на поле и за его пределами;

• удобство, доведенное до эталонного;

• внимание к мельчайшим деталям: каждый стежок на счету;

• использование высококачественных тканей и фурнитуры.

Это и есть залог того, что эти бейсболки вы можете передать по наследству в своей семье!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как логотип NY захватил мир: с полицейской награды до показов Гуччи
goorin.ru17 августа 2022
New Era: новая эра бейсболок
goorin.ru15 июля 2022

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал в Telegram.