В пока еще не сошедших снегах будут наперегонки вязнуть чистокровный японский недавно чуть обновленный Subaru Forester и переживший У НАС третий рестайлинг, но так и не добравшийся в Россию в своем четвертом поколении Mitsubishi Outlander.
Характеристики очень близкие. У Аутлендера двигатель 2,4 л, у Субару 2,5 литра. Оба атмосферные. У японцев - коробки передач - вариатор CVT. По моменту двигатель Субару чуть больше и по мощности тоже - 167 л.с. против 185. Все показатели очень близкие. Субару Форестер на 50 кг тяжелее, здесь килограммы навешиваются на на небольшой избыток мощности. Тем интереснее будет сражение.
Цены, обслуживание.
Ясно, что более новый Форестер, приплываю(в)ший прямо из Японии просто не может быть дешевле локализованного в Калуге Аутлендера. Так оно и есть, и потому последний получает в номинации
ЦЕНА
полбалла:
0,5 : 1
Это, однако, не все. Мы, как всегда сравнили и стоимость владения, т.е. фирменного ТО. Вы уже догадались, наверное, что Атулендер легко получил еще полбалла.
1 : 0
Оба конкурента имеют спортивные корни.
Если взглянуть в историю раллийного автоспорта, то соперничество между Мицубиси и Субару длится очень долго. При этом поначалу, несмотря на низкий оппозитник, понижавший центр тяжести, знаменитый полный привод, прошло много лет, пока в части управляемости и прыгучести Субару удалось выйти на сравнимый уровень с Лансером Эволюшн. А ведь в основе Аутлендера, по сути, та же платформа!
Впрочем, мы немного заболтались, пора и начать. Итак,
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
И вот – первый сюрприз. Не помогли японские скакуны Subaru Forester даже в большем табуне обогнать Mitsubishi Outlander. Что ни пробовали, и режим «спорт врубали», все равно Аутлендер упорно вырывался вперед! Правда, в нем сидело меньше пассажиров, но вс равно, очередные полбалла он честно заслужил!
1,5 : 1
Может быть, что-то новое нам расскажет
РАЗГОН 0 – 100 км/ч?
Ну, что, Mitsubishi Outlander показал среднее из двух заездов время 9,15 с при заявленных 10,5 секундах! Это просто замечательный результат. А что же самурай? Он решил все же оправдать лишние силенки и показал среднее время 8,8 с при заявленных 9,5 секундах. Это тоже лучше обещанного и соответствует разнице в мощности двигателей. В общем, все логично, вот только над эластичностью Субару надо бы поработать.
1,5 : 0,5
САЛОН СПЕРЕДИ
Вот тут более современный Subaru Forester взял своё! У него новейшая система слежения за всем происходящим на дороге, которая предупредит водителя об опасности, от кого бы она ни исходила: другого автомобиля, мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, да хоть бы и от собаки! У него есть, разумеется, адаптивный круиз контроль, огромный панорамный люк в крыше и большой запас пространства над головой.
У Mitsubishi Outlander с этим запасом тоже все в порядке, но вот люка нет даже в топовой комплектации, адаптивного круиз-контроля тоже, хотя и непонятно, почему: все его отдельные элементы присутствуют. И вообще, сам салон, конечно, несколько устарел (напоминаем – актуальное 4 поколение так и не успело к нам добраться!)
В общем, получите – распишитесь:
1,5 : 1,5
Пересаживаемся и оцениваем
САЛОН СЗАДИ
Тут дело обстоит следующим образом. В Mitsubishi Outlander немного просторнее, но нет подогрева сидений.
2,5 : 2
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Поскольку обещанные клиренсы превышают высоту нашей тест-покрышки 200 мм, на этот раз выпилили подходящий «шаблон» изо льда. На видео вы отчетливо увидите что Форестер прошел над ним чисто, Аутлендер чуть чиркнул, но не сдвинул с места. Ну, так и обещано им 215 против самурайских 220. Разница невелика, но она есть. А потому:
2,5 : 2,5
БАГАЖНИК
Преимущества Mitsubishi Outlander в расположенным снаружи под полом полноразмерного колеса на легкосплавном диске против узенькой докатки внутри Subaru Forester. Кроме того, сам багажник длиннее на целых 10 см и шире.
3,5 : 2,5
И, наконец, то, к чему мы так долго ехали:
БЕЗДОРОЖЬЕ
Наша задача была, на первый взгляд, проста: подняться в небольшой подъем до конусов, развернуться и спуститься к исходной точке. На практике процесс напоминал бесконечное ерзание вперед-назад, все дальше и дальше к цели. Вариаторы грелись, источали ароматы, но так и не ПЕРЕгрелись. В результате задание выполнили оба, но Mitsubishi Outlander справился намного раньше, с меньшим числом попыток. Это вы сами увидите и оцените на видео внизу материала. А наша итоговая оценка такова:
4,5 : 2,5
Видео тест Митсубиси Аутлендер против Субару Форестер смотрите по ссылке внизу.
Нам остается попрощаться и напомнить, что на видеоресурсе AutompsTV вы найдете ссылку на наш розыгрыш седана Киа К5. Подписывайтесь и участвуйте. Все без обмана. Лада Нива уже нашли своих владельцев. До новых встреч!
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер - Субару Форестер.
#Mitsubishi Outlander #митсубиси аутлендер #Subaru Forester #субару форестер #тест драйв автомобилей #внедорожники #вседорожники #кроссоверы