Найти в Дзене

Сегодня 5 человек мне написали в директ и задали один и тот же вопрос: «Как увеличивать средний чек?»

...Давайте разбираться)

👉Во-первых, надо утвердить главный постулат продаж: НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ГОСТЯ! Все потенциально успешные сделки рушаться от фраз - Это им не нужно, я бы не стала платить больше, мне кажется у них нет возможности.

Это слабая позиция, вы мало того почему-то решаете за другого человека о его финансовом состоянии, так и еще не даете себе заработать деньги, за качественные услуги!

В первую очередь ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНННЫМИ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ! Никогда не работайте с ценой, работайте с ценностью!

👉Во-вторых, продает экспертность. Мастер и администратор должны знать продукт от и до, и все тонкости этих работ.

Приведу пример:

- Все в стандарте делают маникюр с однотонным покрытием. Это самая ходовая услуга, которая есть.

- Чем мы можем увеличить чек? Укреплением, дизайнами (от стемпинга до френча)

- Давайте говорить честно, у 90% гостей ногтевая пластина нуждается в укреплении. Что это даст гостю? В первую очередь вы избавитесь от проблем с отслойками, носка покрытия будет дольше, соотвественно клиент сэкономит свои деньги и время. Разберитесь в этом вопросе с точки зрения технологии и как со стороны химических реакций ведут себя материалы. Если поймете, то сможете с легкостью обьяснять зачем нужно укрепление своим гостям.

- Дизайны продать также легко, как и сам маникюр, как минимум на 2 пальца из 10. Ваша задача понять деятельность члеовека и обьяснить уместность и практичность данной манипуляции.

Итог: маникюр стоит примерно 1600, вы продали укрепление +300 рублей и 2 дизайна по 50 рублей +100 рублей. Ваш средний чек с 1600 вырос до 2000 рублей)

👉В-третьих, если два первых пункта будут отработаны до идеала, вы получите гостя, который ходит постоянно (его устраивает качество работы), так и еще который доверяет вашему опыту и мнению, и в случае чего обязательно прислушается к тому, что вы советуете)

Так что хороших вам продаж! 💋

P.S.

А и еще, никогда не делайте цену за услуги комплексно. Многие из вас включают укрепление в стоимость процедуры, но это НЕПРАВИЛЬНО с точки зрения себестоимости и цено образования. Мало того, что скорее всего вы работаете в минус, так и еще вы лишайте Гостя выбора и снижаете ценность дополнительных услуг, так как все что бесплатно - воспринимается как должное, а не как клиентоориентированность)

Думайте в первую очередь через деньги и заработок! Ведь бизнес - это про деньги. Пока вы это четко не поймете, вы никогда не сдвинитесь с мертвой точки!